Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37946, сайтов: 360, публикаций: 2215681
Новости. Опубликовано 20.01.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 586; сегодня: 2.

Как организовать деятельность пресс-службы?

Как организовать деятельность пресс-службы?

Что такое пресс-служба сегодня? В чем ее функции? Как организовать пресс-службу и зачем она нужна? Все эти вопросы рано или поздно всплывают у руководителя, задумавшего создать пресс-службу, чтобы сформировать верный имидж компании и создать ей грамотную репутацию.

Однако формирование пресс-службы - вопрос непростой, требующий учета многих аспектов. Во-первых при организации пресс-службы нужно четко определить, для каких целей она формируется, какие задачи будет выполнять и в какой степени будет участвовать в развитии компании. Во-вторых, необходимо учитывать и то, что пресс-служба создается как один из частей механизма по управлению деятельностью компании и продвижению ее продукции на рынке. В-третьих, необходимо сопоставить масштабы деятельности организации и организационной структуру и структуру создаваемой пресс-службы. Ведь некоторые организации создают пресс-службу исключительно под определенный проект, другие же придают ей более значительные функции, готовы к ее развитию по мере того, как пресс-служба будет помогать развитию фирмы или организации и укреплению ее имиджа.

Что такое репутация и каковы ее основные составляющие? Какова роль пресс-службы в формировании корпоративной философии, корпоративной этики, корпоративной культуры? Что такое внешние и внутренние функции PR? Каковы технологии организации специальных событий для СМИ? Что такое пресс-кит и каковы требования к нему? В чем суть практической работы пресс-службы? Каковы приемы создания визуального образа в СМИ? На все эти и другие вопросы ответят на семинаре «Пресс-служба: организация работы и содержание деятельности», который пройдет в Санкт-Петербурге с 1 по 5 февраля 2010 года.

На семинар приглашаются руководители и специалисты пресс-служб, отделов по связям с общественностью, управлений информацией, рекламных отделов вузов, крупных промышленных предприятий, администраций городов и районов.

Во время учебных занятий пройдет деловая игра по инициированию информационного повода и созданию пресс-кита для проведения пресс-конференции, тренинг-семинар: «Технологии эффективных связей», “круглый стол” с обменом мнениями и презентацией проектов. Предполагается также посещение пресс-центра органов власти Санкт-Петербурга.

Записаться на семинар можно на сайте ЦНТИ «Прогресс», а также по телефону +7 (812) 331-88-88.


Ньюсмейкер: ЦНТИ Прогресс — 296 публикаций
Сайт: www.cntiprogress.ru

Контакты с пресс-службой:
Тематические сайты: Деловые предложения, Образование
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Лесная промышленость сoкращает расходы, внедряя интернет вещей Керамические слэбы в проекте "Дачный ответ" Франшиза Суши Wok признана лучшей франшизой по версии «Битва франшиз VI». Выставка «Краски мироздания» Преимущества использования кабелей с изоляцией из сшитого полиэтилена RFID-решение компании «АйТиПроект» помогает вести учет основных средств в сети «Папа Джонс» В Зеленограде состоялась акция «Родительский патруль» Команда «Молодежки ОНФ» преобразила стены детского дома в Казани «Техносерв» - один из лидеров рейтинга CNewsServices 2017 Александр Хлопонин лично поблагодарил жителя Абхазии, поймавшего краснокнижного леопарда