Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37967, сайтов: 360, публикаций: 2219878
Новости. Опубликовано 19.01.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 798; сегодня: 2.

11 февраля 2010 года УМЦ «Градиент Альфа» проведет бесплатный семинар «Внутренний и внешний PR в новых экономических условиях»

11 февраля 2010 года УМЦ «Градиент Альфа» проведет бесплатный семинар «Внутренний и внешний PR в новых экономических условиях»

В ситуации, когда банки не доверяют бизнесу, спрос падает, а риски растут, многие компании начинают «ужиматься». И в первую очередь от этого страдает PR. Однако руководители таких предприятий забывают, что PR в это непростое время способен не только поддержать имидж компании, сохранить ее репутацию и лояльность клиентов, но еще и пресечь негативные слухи о ней. Как дать шанс на выживание бизнеса при отсутствии средств на рекламные кампании, Вы узнаете на семинаре «Внутренний и внешний PR в новых экономических условиях».

Целевая аудитория

Собственники и руководители предприятий, заинтересованные в PR своей компании, директоры и специалисты отделов по связям с общественностью, маркетинга, PR и управлению персоналом.

Ведущие семинара:

Марина Шетиленко, руководитель пресс-службы ГК «Градиент Альфа»

Скрябина Ольга, консультант в области трудового законодательства ГК «Градиент Альфа».

В программе семинара:

• Работа pr-отдела в период экономической нестабильности.

• Мы делаем pr или pr «делает» нас?

• Работаем под девизом «Не паниковать!»

• Малые бюджеты – не катастрофа, а возможность предлагать новые форматы.

• Деловая репутация – наше все. Работа по СМИ.

• Как не потонуть в информационном потоке и выбрать то, что нужно именно вам и именно сейчас?

• А нужна ли нам реклама?

• Коллективная коммуникационная деятельность.

• На чем может споткнуться самая блестящая PR-акция компании? На одном из важнейших факторов - недооценки роли персонала.

• Строим систему внутреннего PR на существующем фундаменте, на культуре и ценностях, сложившихся в организации.

• Новые ориентиры не только для руководства, но и для персонала.

• Ошибка внутреннего PR - недостаточная информированность персонала.

• Стараемся жить без ошибок. Поскольку следствие их - отсутствие взаимопонимания в коллективе, конфликты и сопротивление политике руководства.

«Негативная информация о компании, вышедшая из под контроля, несет реальную угрозу ее репутации. В таких условиях большинство руководителей предпочитает отмалчиваться, в то время как «запятнанная репутация» наносит неповторимый урон бизнесу. Наш семинар призван помочь не допустить такой ситуации у Вас в компании, Помочь компаниям наладить планомерную и систематическую работу по укреплению престижа и научить искусству распространения позитивной информации», подчеркивает актуальность семинара руководитель УМЦ «Градиент Альфа» Ольга Васильева.

Дата проведения: 11 февраля 2010 года

Время проведения: с 10.00 до 14.00

Место проведения семинара: офис ГК "Градиент Альфа", 2 мин. от м. Автозаводская.


Ньюсмейкер: Градиент Альфа — 55 публикаций
Сайт: www.gradient-alpha.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: edu@gradient-alpha.ru
Телефон: (495)7401264
Печать
Поделиться:
Рязаньэнерго реализовало первый этап реконструкции ПС 110 кВ «Лихачево» ИРНИТУ впервые вошел в глобальный рейтинг GreenMetric На Форуме Действий ОНФ Мордовию представят девять человек IBA Group включена в рейтинг «Software 500» 2017 года Адыгейцев приглашают участвовать в новогоднем событие &quot2018 год - наш год" на сайте Стенапризнаний.рф В День Конституции ОНФ в Карелии организовали для студентов экскурсию в парламент республики ОНФ держит на контроле реализацию проекта «Генеральная уборка» в Югре Третий год подряд АО Банк «ПСКБ» – лидер по торгам юанем среди региональных банков. В митингующих на Майдане стреляли люди Саакашвили На базе университета планируется создание нового инжинирингового центра