Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37950, сайтов: 360, публикаций: 2216452
Новости. Опубликовано 16.01.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 227; сегодня: 1.

Результаты голосования за туристический логотип Одессы

Результаты голосования за туристический логотип Одессы

Завершилось голосование за варианты туристического логотипа Одессы, предложенные небезразличными дизайнерами города. В голосовании приняло участие более 10 000 человек. По результатам опроса наибольшее количество голосов получил вариант Стефана Гуртового.

По инициативе одессита и ресторатора Савелия Либкина летом 2009 года был проведен ряд круглых столов, посвященных созданию истинного туристического логотипа Одессы. Удачные, по мнению рабочей группы, варианты графических решений были предложены на суд одесситов, у которых была возможность проголосовать за понравившийся вариант до Нового года. Голосование проходило в течение 4-х месяцев в персональных блогах ресторатора http://savva-libkin.com/, http://savelij-libkin.livejournal.com/, на сайте студии «Март» http://logo.of.odessa.ua/ и в каждом из ресторанов и кафе корпорации «Реста».

По мнению рабочей группы такое «наглядное» голосование предоставило возможность одесситам сделать свой выбор, а организаторам — увидеть, какое из графических решений наиболее популярно и может стать достойной альтернативой варианту, предложенному киевским агентством Bohush Communications.

Несмотря на не совсем корректное голосование за логотип-победитель на сайте http://logo.of.odessa.ua/ (призывы голосовать за один вариант в блогах), его отрыв вполне очевиден.

Савелий Либкин, ресторатор: «Не рассматриваю слово “нравится”в контексте выбора логотипа, так как назначение его вполне коммерческое. Уверен, что вариант, выбранный одесситами, для Одессы коммерчески в десятки раз эффективнее — больше туристов приедет, — чем вариант с язычком от Bogush. Дополнительно отправил все варианты с учетом имеющегося рейтинга на рецензию Артемию Лебедеву».

Дополнительная информация:

Организаторами было проведено три круглых стола, посвященных созданию туристического логотипа Одессы. Первая встреча состоялась 13 июня в ресторане «Дача» и собрала неравнодушных творческих одесситов: дизайнеров, маркетологов, рекламистов, архитекторов, художников, музыкантов и других деятелей искусства.

Всего организаторами было получено более тридцати вариантов графических решений, среди которых идеи Арсена Челидзе, Леры Фокиной, Дмитрия Сытникова, Андрея Калашникова, Ивана Воина, Александра Кондратьева, Олега Сафранова, Константина Штейна, Андрея Струнина, Павла Пантюха, Андрея Грабельникова, Галины Пузырной, Стефана Гуртового, Александра Гончаренко, Николая Корецкого и Сергея Рыбика.


Ньюсмейкер: Ресторанная компания Реста — 21 публикация
Сайт: resta.com.ua

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@resta.com.ua
Тематические сайты: Мероприятия
Сайты стран: Украина
Печать
Поделиться:
АО «ТНС энерго Тула» запускает акцию «В новый год без пеней» В Сахалинской области проведен массовый рейд по взысканию фискальных платежей Активисты Народного фронта провели в Чечне мероприятия, приуроченные ко Дню Конституции Agility рассказала об организации перевозок бытовой техники из Китая и стран Юго-Восточной Азии «Сбербанк Лизинг» развивает стратегическое партнерство с ПАО «Ростелеком» Молодежка ОНФ провела серию краеведческих мероприятий в честь Дня рождения Югры 4K DisplayPort KVM переключатели Aten с MST HUB ПГК увеличила перевозки черных металлов по Западной Сибири в четыре раза Челябинские активисты Народного фронта готовят предложения по решению социальных проблем ФСК ЕЭС повышает надежность электроснабжения производства алюминия