Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37975, сайтов: 360, публикаций: 2220344
Новости. Опубликовано 23.01.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1125; сегодня: 2.

Подготовка к новому рекламному сезону

Подготовка к новому рекламному сезону

Маркетинговые исследования по обувным брендам организует компания «Мила» - оптовый поставщик обуви в Уральском федеральном округе.

Готовясь к новому сезону, дилеры намерены правильно поставить задачи для разработки и проведения региональных рекламных кампаний.

Известность бренда «Котофей» в регионе сейчас настолько высока, что вряд ли целесообразно стремиться к ее дальнейшему увеличению. Ведь после достижения определенного уровня каждый следующий процент стоит слишком больших затрат. Поэтому задачами рекламной кампании будет увеличение проникновения и повышение лояльности к бренду. Для этого, возможно, нужно использовать другие средства рекламы, нежели раньше.

Сложнее ситуация с двумя другими марками - ANTA и WBL. Анализируя ситуацию с рекламой бренда ANTA, специалисты «Милы» пришли к выводу, что маркетинговые исследования необходимы. Ведь, несмотря на яркий креатив и отличные медийные показатели предыдущих кампаний, ожидаемого роста продаж не произошло. Известность марки растет, но вместе с тем растет и ее отторжение. Возможно, дело в том, что неверно определена целевая аудитория, а может быть использованы не те инструменты рекламы, или виной всему ассортиментная матрица. Разобраться помогут круглые столы, куда планируется пригласить потребителей, представителей рекламного агентства «Восход» и исследовательского центра EX-MEDIA.

Еще одна важнейшая проблема – решить, нужна ли реклама обуви WBL. Эта марка обуви эконом-сегмента. Для потребителя в этом сегменте определяющим фактором зачастую является не бренд, а цена. Что будет разумнее – вкладываться в продвижение марки или на соразмерную рекламным затратам сумму снизить цены?

Организованные маркетинговые исследования должны дать ответы на множество вопросов. Без этих ответов невозможно грамотное планирование весенних рекламных кампаний, убежден Управляющий компании «Мила» - обувь оптом Александр Бородин.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Сайт: www.mila.rosfirm.ru
Тематические сайты: Реклама и PR, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Свердловская область
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019 Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!» Активисты ОНФ приняли участие в открытии благоустроенной детской площадки в парке Сыктывкара Продажа душевых кабин от интернет-магазина “Сантехчасть” Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта