Курсы валют
на 18.11.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 18.11.2017, ньюсмейкеров: 37843, сайтов: 349, публикаций: 2190864
Новости. Опубликовано 17.11.2016 11:39 МСК.  Просмотров всего: 327; сегодня: 1.

Директор S.A. Ricci жилая недвижимость об основных правилах маркетинга в недвижимости

Директор S.A. Ricci жилая недвижимость об основных правилах маркетинга в недвижимости

Партнер, директор S.A. Ricci жилая недвижимость Сергей Егоров вошел в экспертный совет Национальной премии бизнес-коммуникаций.Эксперт рассказал об основных правилах успешного маркетинга в недвижимости.

Первая Национальная премия бизнес-коммуникаций будет вручена в декабре 2016 года лучшим профессионалам в сфере российского маркетинга. Участвовать в ней будут представители 27-ми отраслей (финансов, промышленности, торговли, транспорта, IT, строительства, сферы услуг и многих других). В экспертный совет премии войдут собственники и руководители крупнейших компаний, ведущие директора по маркетингу, представители госструктур и СМИ. Сергей Егоров будет представлять в экспертном совете рынок недвижимости.

Комментирует Партнер, директор S.A. Ricci жилая недвижимость Сергей Егоров:

«Недвижимость занимает особенное место среди сфер рыночной экономики, ведь, по сути, без нее не возможна встреча продавца с клиентом ни в одном из сегментов рынка. К основным особенностям данного товара относится то, что, во-первых, он очень дорогой, а, во-вторых, приобретается не только для конечной цели –скажем, комфортного проживания, но и с целью получения дохода – инвестиционного или от сдачи в аренду. Эти факторы, безусловно, находят свое отражение в маркетинговых инструментах рынка недвижимости. К основным правилам успешного маркетинга в недвижимости я бы отнес следующие:

• Маркетинг в недвижимости должен быть максимально простым: чем проще идея, тем больше у нее шансов на успех.

• Каждый объект недвижимости по-своему уникален и поэтому требует собственной маркетинговой стратегии, которая может и должна меняться в ходе развития проекта в соответствии с изменениями конъюнктуры.

• Несмотря на сезонность рынка недвижимости, маркетинг здесь должен вестись постоянно, в периоды традиционного затишья иногда даже активнее, чем обычно.

• На рынке недвижимости нельзя надеяться только на «силу брэнда» компании застройщика или продавца, это необходимый фактор, но далеко не достаточный».


Ньюсмейкер: S.A. Ricci — 54 публикации
Сайт: www.ricci.ru
Тематические сайты: Недвижимость, Средства массовой информации, медиа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Российский дизайнер интерьеров покорил британских лордов Обучающие и развлекательные мероприятия для детей в кафе Kitchen НИЕВ: как развить креативность? В ТЦ «Океания» открылся новый магазин детской одежды Z Kids Дарим купон от интернет-магазина детской одежды KoMiX.com.ua Команда «Молодежки ОНФ» в Ленинградской области запустила серию тренингов «Ниармедик» приняла участие в  конференции «Междисциплинарный подход в решении проблемы туберкулеза» Напольные покрытия: характеристики и особенности популярных напольных покрытий Программа «Выход в свет» насладилась творчеством певицы Вероники Андреевой Бесплатный вебинар РДТЕХ и Oracle «Oracle BI12c – новые возможности и облачные сервисы»