Курсы валют
на 18.11.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 19.11.2017, ньюсмейкеров: 37843, сайтов: 349, публикаций: 2190911
Новости. Опубликовано 17.11.2016 16:13 МСК.  Просмотров всего: 1060; сегодня: 1.

Внедрение системы «Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией» в компании «Руспетро»

Внедрение системы «Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией» в компании «Руспетро»

Компания Appius, системный интегратор в области разработки и внедрения PLM-решений на платформе 1С:Предприятие 8, закончила внедрение системы управления проектными данными «Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией» (далее Appius-PLM УПСД) в компании «Руспетро».

Компания «Руспетро» – это независимая инновационная нефтегазодобывающая компания, ориентированная на максимальное наращивание объемов добычи нефти с применением передовых технологий на трех лицензионных участках, расположенных в пределах Красноленинского нефтегазоконденсатного месторождения в Западной Сибири. Компания имеет офисы в Лондоне, Москве, пгт. Талинка в ХМАО и Ханты-Мансийске.

Основными целями внедрения электронного документооборота в компании «Руспетро» с помощью программного решения «Appius-PLM УПСД», были:

– контроль поступления и движения проектно-технической документации по проектам разработки месторождений;

– прозрачный процесс согласования документации между различными подразделениями компании;

– удобное хранение документации в электронном виде;

– связь с твердой копией архивных данных.

В процессе внедрения был реализован функционал «Управление объектами недвижимости» для решения следующих задач:

1) учет и систематизация сведений об объектах недвижимости группы компаний;

2) аудит разрешительной документации, имеющейся на объекты недвижимости группы компаний;

3) ведение реестра построенных объектов недвижимости и объектов, находящихся на стадии строительства;

4) комплексное сопровождение процесса получения документов, необходимых для строительства и эксплуатации объектов недвижимости, а именно:

- управление процессом получения документов;

- координация процессов и этапов получения документов;

- выявление и минимизация рисков, связанных с наличием/получением документов;

- своевременная регистрация прав собственности и постановка на бухгалтерский баланс объектов недвижимости;

- своевременное получение/продление срока действия документов, необходимых для эксплуатации объектов.

Выбор программного решения производился из множества аналогичных систем по выдвинутым требованиям, указанным в опросном листе, и ожиданиям от системы с детальным анализом функциональных возможностей.

Система «Appius-PLM УПСД» является оригинальной конфигурацией с открытыми исходными кодами, работающей на платформе 1С:Предприятие 8.3 в режиме тонкого клиента, и предназначена для автоматизации инженерного (технического) документооборота, связанного с разработкой, хранением, согласованием и поиском документации в проектных организациях, у заказчиков и подрядчиков строительства.

На первоначальном этапе работы специалистами Appius была проанализирована структура проекта заказчика, на основании которой были настроены свойства, представления, проверка уникальности и связей элементов дерева проектов. Далее была разработана и внедрена автоматическая загрузка документации из накладных (сопроводительных ведомостей) с отслеживанием ошибок в названиях файлов и составе документации, осуществлена настройка бизнес-процесса рассмотрения документации и формирование листа замечаний на каждый документ после завершения БП, настроено формирование отчета по проекту в виде главного реестра документации (MDR - master document register) - графика выпуска документов, настройка печатной формы накладной на передачу документации, отработана автоматическая выгрузка на FTP файлов документов и накладной. По итогам внедрения было проведено обучение сотрудников «Руспетро» работе в системе на подготовленном примере на основании предоставленных данных.

В своей работе специалисты компании Appius ориентировались на схему проведения согласования и утверждения проектной документации, принятой на предприятии-заказчике, а также жизненный цикл рассмотрения документации согласно международным нормам.

На российском рынке программное обеспечение с реализованной функцией автоматической выгрузки ГРД (MDR) интересно западно-ориентированным компаниям, которые имеют зарубежные объекты строительства и работают с иностранными подрядчиками, так как формирование данного документа является обязательным.

Подсистема «Управление объектами недвижимости» предусматривает внесение информации по договорам с различными подрядными организациями, включая возможность загрузки самого договора и краткого описания реализуемых мероприятий, их стоимости, сроков и т.д. Также пользователь может внести комментарий о планируемом сроке оформления необходимой документации, о причинах невозможности получения на текущий момент конкретного документа и сроках его получения. Используется возможность постановки задач пользователям для оперативной загрузки документации либо внесения актуальных сведений по объекту, что представляет собой задачи по наполнению информацией карточек объектов недвижимости. Программа обеспечивает не только функцию электронного архива, но и оперативный анализ текущей ситуации по строительству. Система функционирует в режиме онлайн.

Полученные выгоды от внедрения проекта:

– качественная организация труда специалистов компании;

– оптимизация бизнес-процессов по рассмотрению и согласованию проектно-технической документации;

– исключение возможных ошибок вследствие человеческого фактора при формировании отчетов (в том числе отчета ГРД);

– экономия временных и финансовых ресурсов;

– эффективная организация электронного документооборота в части проектно-технической документации;

– запущен и функционирует в полном объеме модуль «Управление объектами недвижимости», реализация потребностей учета и внутреннего взаимодействия по работе с объектами недвижимости.

По итогам внедрения системы «Appius-PLM УПСД» специалисты заказчика отмечают удобство программы в использовании, простой и интуитивно понятный интерфейс, логичную структуру системы. Это критерии позволяют уменьшить срок освоения системы и быстро перейти к работе.

Валерия Мартышова, ведущий специалист по документообороту компании «Руспетро»: «Анализируя опыт работы со специалистами аналогичной специализации, опыт работы с компанией Appius самый позитивный, самый лучший. Это высокопрофессиональная команда. Разработчики, менеджеры и специалисты технической поддержки очень быстро реагируют на все запросы в режиме онлайн и всегда предлагают эффективные и функциональные решения».

Надежда Шевелева, руководитель отдела экологии и охраны окружающей среды компании «Руспетро»: «Использование системы «Управление объектами недвижимости» позволяет руководителям и пользователям из разных отделов получить представление о текущем статусе объектов недвижимости и связанной с ними документации, а также получить возможность самостоятельного планирования и организации своей деятельности в части работы с объектами недвижимости. Система объединяет несколько направлений и способствует их более тесному взаимодействию».


Ньюсмейкер: Appius
Сайт: appius.ru
E-mail: soi@appius.ru
Печать
Поделиться:
Об успешном прохождении нескольких раундов МСИ осенью 2017 г. Декларирование масличных на юге России набирает популярность Пищевой мониторинг в Волгоградской области выявляет некачественные продукты Компания «Вертолетные Технологии» начала выполнение авиационных работ в Краснодарском крае GS Group рассказал, как добиться успеха на зарубежных рынках Российский дизайнер интерьеров покорил британских лордов Обучающие и развлекательные мероприятия для детей в кафе Kitchen НИЕВ: как развить креативность? В ТЦ «Океания» открылся новый магазин детской одежды Z Kids Дарим купон от интернет-магазина детской одежды KoMiX.com.ua