Курсы валют
на 22.11.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 22.11.2017, ньюсмейкеров: 37859, сайтов: 351, публикаций: 2192839
Новости. Опубликовано 21.11.2016 12:02 МСК.  Просмотров всего: 365; сегодня: 1.

Российская система автоматизации Atlas собирает и анализирует данные по интернет-маркетингу

Российская система автоматизации Atlas собирает и анализирует данные по интернет-маркетингу

В российскую систему автоматизации Atlas добавлен модуль Интернет-маркетинг, который собирает и объединяет данные из разных сервисов. Компания-разработчик объясняет важность интеграции с различными интернет-платформами несколькими причинами.

Во-первых, в едином рабочем пространстве изучать данные удобнее.

«Безусловно, вся информация более подробно и развернуто представлена в самих сервисах. Но наш функционал ориентирован в первую очередь на руководителей. А они вряд ли будут разбираться в разных интерфейсах, чтобы получить две-три основные метрики, – утверждает Сергей Вихарев, глава компании Atlas Software. – И тут есть два решения. Или руководитель обяжет сотрудников регулярно переносить данные куда-либо еще, или мы настроим интеграцию. Конечно, мы выбрали второй вариант».

Во-вторых, те сотрудники, у которых нет доступа к аккаунтам во всех сервисах, при необходимости смогут быстро получить основную информацию, не отвлекая коллег.

И в-третьих, Atlas, собирая данные из разных источников, может приводить их в общему виду, анализировать, сравнивать и строить сложные сквозные показатели. Это актуально, например, для отдела продаж при расчете конверсии. Система автоматически считает все просмотры, клики и покупки и выводит общую воронку. Более того, пользователи могут соединять данные не только между собой, но и с другими показателями внутри системы, например, по бизнес-процессам или финансам. Таким образом, Atlas, как платформа, замыкает в себе полный процесс автоматизации продаж: от лидогенерации до поддержания лояльности.

В Atlas Software подчеркивают, что не ставили цель заменить функционал самих сервисов интернет-маркетинга. «Мы лишь сделали аналитику более простой, удобной и комплексной для руководителей. А сотрудники отдела маркетинга, скорее всего, продолжат пользоваться сервисами с более точными фильтрами и настройками, – отмечает Сергей Вихарев. – При этом им больше не нужно готовить отчеты. Начальство в прямом смысле за два-три клика увидит всю нужную статистику в привычном интерфейсе».

В самой компании возможности модуля широко используются для сбора и анализа регистраций на сайте. Руководители отделов маркетинга и продаж точно знают, с какого источника сколько заявок поступило и как менеджеры отработали каждую из них. При этом показатели разделены по целевым группам и рекламным каналам для максимально детальной и точной аналитики.

Сейчас система полностью интегрирована с Google Analytics. Завершается работа по обмену данными с сервисом email-маркетинга MailChimp. Параллельно компания тестирует автоматический запуск процессов через рекламный кабинет социальной сети Facebook. Выбор следующих сервисов будет зависеть уже от пожеланий клиентов.


Ньюсмейкер: Atlas Software — 5 публикаций
Сайт: atlasbpm.com
E-mail: uliana@atlasbpm.com
Телефон: +79219768373
Скайп: ms_uliana
Печать
Поделиться:
Амурские активисты ОНФ подвели итоги реализации в 2017 году проекта благоустройства городской среды При содействии ОНФ на Камчатке прошел благотворительный мультсеанс для инсулинозависимых детей Купальники в стиле высоких технологий Садовые дорожки из натурального камня НИЕВ провел конференцию о Сталинградской битве За бесплатной юридической помощью обратилось 170 дончан Открыт набор на программу «Лидерство в управлении гражданскими и общественными инициативами» Сайт сервиса «Робот Займер» - лидер по посещаемости среди сайтов МФО Внимание: мошенники! Завод Kastamonu посетили школьники