Сегодня пятница, 29.03.2024, 08:28, ньюсмейкеров: 44152, сайтов: 1206, публикаций: 3431398
21.11.2016 13:27
Консультации.
Просмотров всего: 3885; сегодня: 3.

Hermes за единые стандарты качества сопровождения клиентов

Hermes за единые стандарты качества сопровождения клиентов

Стандарты качества группы компаний Hermes предполагают единую модель сопровождения корпоративных клиентов-интернет-магазинов с любым размером бизнеса, независимо от объема отправляемых посылок и специфики товарных категорий.

Продолжая следовать принятому курсу на создание уникального в отрасли качества сервиса, оператор сети пунктов выдачи Hermes рапортует о существенных достижениях ключевых показателей качества обслуживания своих корпоративных клиентов - интернет-магазинов. В процессе сопровождения клиентов используется принцип единого окна и принцип взаимозаменяемости менеджеров по сопровождению. Более 60% клиентских обращений обрабатываются в день поступления,30% - в течение рабочего дня, 8% в течение двух рабочих дней.

Стандарты качества группы компаний Hermes предполагают единую модель сопровождения корпоративных клиентов-интернет-магазинов с любым размером бизнеса, независимо от объема отправляемых посылок и специфики товарных категорий. «Федеральная сеть пунктов выдачи Hermes ценит каждого b2b-клиента и практикует индивидуальный подход к обращениям и запросам интернет-магазинов, выбравших в качестве способа доставки товаров своим покупателям сеть пунктов выдачи Hermes. В процессе сопровождения клиентов используется принцип единого окна и принцип взаимозаменяемости менеджеров по сопровождению: единый номер телефона, единый адрес для запросов. Работа отдела по сопровождению клиентов выстроена таким образом, что каждый менеджер по сопровождению квалифицирован, чтобы ответить на любой вопрос клиента. Больше 60% обращений наших клиентов менеджеры по сопровождению обрабатывают и закрывают в день поступления», - комментирует руководитель отдела по сопровождению клиентов Марина Браташ.

В системе Hermes все заявки от клиентов регистрируются и распределяются по тематикам запросов, что позволяет получать статистику запросов для дальнейших отчетов и внедрять изменения в операционные процессы или оперативно реагировать на проблемы, а также сохранять историю и детали запросов.

«Будучи в первую очередь сервисной компанией, мы выстраиваем наши операционные процессы таким образом, чтобы каждый интернет-магазин, пользующийся нашими услугами, был непосредственно участником процесса развития сервиса. Наши клиенты и их покупатели задают векторы движения компании на рынке электронной коммерции. Обработка статистки запросов помогает установить критические точки, исключая которые, мы имеем возможность оставаться максимально клиентоориентированной компанией и постоянно работать над улучшением качества сервиса. Таким образом, например, при возросшем количестве запросов от клиентов относительно скорости доставки мы оптимизировали процессы по интервалам приема отправлений со складов клиентов и времени доставки в пункты выдачи Hermes»,- рассказывает операционный директор компании Ирина Зильберберг. «Повышение качественных показателей операционных процессов положительно отразились на уровне удовлетворенности услугами покупателей интернет-магазинов. В результате деятельности в течение трех месяцев работы отдела качества мы зафиксировали уменьшение обращений покупателей в центр поддержки Hermes в среднем на 13%».

Федеральная сеть пунктов выдачи Hermes транслирует в России уже сформировавшиеся на европейском рынке электронной коммерции принципы сотрудничества группы компаний Hermes с клиентами. В основе лежит синтез индивидуального подхода и единых стандартов качества сопровождения клиентов, а подтвержденная временем экспертиза гарантирует неукоснительное соблюдение обязательств перед клиентами и персональную ответственность.

О компании Hermes

Сеть пунктов выдачи Hermes – один из ключевых игроков российского рынка доставки и выдачи заказов интернет-магазинов. Компания входит в общеевропейскую сеть Hermes Europe – ведущую международную службу доставки, лидирующую на рынке услуг в области снабжения, транспортной логистики, электронной торговли, обработки и доставки потребительских товаров. Основываясь на уникальном опыте по созданию и реализации сервисов и управлению сетью пунктов выдачи Hermes Europe, а также на опыте в области экспресс-перевозок посылок, Hermes Россия предлагает игрокам российского рынка дистанционной торговли и их покупателям услуги по доставке, выдаче, возврату и приему оплаты товаров. Удобное расположение пунктов выдачи Hermes в непосредственной близости от внутригородских пешеходных потоков, транспортных коридоров, а также социально значимых объектов и остановок общественного транспорта предоставляет пользователям услуг Hermes свободу выбора места получения заказов. Ориентированный на комфорт получателя распорядок работы пунктов выдачи делает услугу привлекательной для потребителей с динамичным ритмом жизни, жителей мегаполисов. В настоящее время под брендом Hermes работает около 600 пунктов выдачи заказов интернет-магазинов в 160 городах России.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Качество продукции и услуг, Логистика
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Hermes — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...