Курсы валют
на 23.11.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 22.11.2017, ньюсмейкеров: 37860, сайтов: 351, публикаций: 2193403
Новости. Опубликовано 23.11.2016 10:45 МСК.  Просмотров всего: 639; сегодня: 3.

Tele2 первой среди российских операторов открыла паблик-аккаунт в Viber

Tele2 первой среди российских операторов открыла паблик-аккаунт в Viber

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил сервис для взаимодействия с клиентами в мессенджере Viber. В паблик-аккаунте Tele2 пользователи приложения могут следить за новостями компании и получать консультации службы поддержки в личном чате.

Новый сервис позволяет абонентам Tele2 быть в курсе актуальных новостей и акций компании, а также быстро решать любые вопросы, связанные с использованием тарифов и услуг оператора. Консультационную поддержку абонентов Tele2 в приложении Viber ведут сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Специалисты наделены расширенными полномочиями, что помогает им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы клиентов в кратчайшие сроки.

При взаимодействии с абонентами в новом канале обслуживания сотрудники контактного центра придерживаются неформального и дружелюбного стиля общения. Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в Viber, в разделе «Паблик-аккаунты» необходимо ввести «Tele2 Россия» и перейти в раздел «Чат». Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента составляет около 30 секунд. В будущем Tele2 планирует расширить формат взаимодействия с клиентами в популярном мессенджере и запустить чат-бота, который будет помогать клиентам проверить остаток на счете, сменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес ближайшего салона связи.

Запуск паблик-аккаунта в Viber не первый проект Tele2 по оказанию консультационной поддержки абонентам в мессенджере. Год назад оператор первым на телеком-рынке начал обслуживать клиентов в приложении Telegram. С января 2016 года число обрабатываемых в мессенджере запросов выросло более чем в 3 раза, а свыше 90% пользователей, оценивая уровень консультаций в Telegram, ставят отметку «отлично».

Наталья Лошкарева, директор по абонентскому обслуживанию Tele2:

«Для удобства пользователей мы постоянно расширяем поле взаимодействия с клиентами, оставаясь верными своему давнему принципу: «Быть там, где наши абоненты». Мессенджеры становятся все более популярным средством коммуникации. Так, аудитория приложения Viber насчитывает более 800 млн пользователей в мире и 70 миллионов – в России. Tele2 не только первой на отечественном телеком-рынке запустила паблик-аккаунт в Viber, но и раньше других операторов обеспечила абонентам поддержку через мессенджер. Теперь наши клиенты, которые общаются в Viber с родными и друзьями, могут получить и профессиональную консультацию от оператора в этом канале».


Ньюсмейкер: Tele2 Россия — 613 публикаций
Сайт: ru.tele2.ru
Тематические сайты: Мобильные устройства и технологии, Социальные сети, блоги, мессенджеры
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Группа: Tele2 (618)
Печать
Поделиться:
Круглый стол: Профессионал будущего. Кадровое обеспечение глобальной конкурентоспособности территории Международное налоговое планирование: итоги и прогнозы Костромичи взяли в Россельхозбанке более 1 млрд рублей Энергетики "Т Плюс" выявят лучших в корпоративных профессиональных конкурсах Рязаньэнерго восстанавливает электроснабжение в районах,пострадавших от второй волны циклона Цены в новостройках комфорт-класса ЗАО за год снизились на 17% Компания «АПС Энергия Рус» автоматизирует процессы сопровождения заказов в BPM-системе Elma В Челябинске прошла региональная конференция Общероссийского народного фронта Как поменять замок в металлической двери: самому или пригласить мастера? Команда «Молодежки ОНФ» в Орле в День отказа от курения провела акцию «Мы против сигарет»