Курсы валют
на 23.11.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 22.11.2017, ньюсмейкеров: 37860, сайтов: 351, публикаций: 2193397
Новости. Опубликовано 23.11.2016 17:09 МСК.  Просмотров всего: 1261; сегодня: 1.

Крок модернизировал и обеспечил бесперебойную работу контактного центра ВТБ24

Крок модернизировал и обеспечил бесперебойную работу контактного центра ВТБ24

Крок завершил модернизацию системы динамического речевого взаимодействия (IVR) контактного центра ВТБ24. Теперь клиенты российского банка удобно, быстро и без общения с оператором получают информацию по кредитным продуктам, счетам и вкладам. Также, благодаря применению технологий синтеза и распознавания речи, можно в автоматическом режиме узнавать адреса банкоматов и отделений ВТБ24. По итогам проекта эффективность канала самообслуживания контактного центра повысилась более чем в два раза

Контактный центр (КЦ) ВТБ24 был создан специалистами Крок 8 лет назад на базе единой технологической платформы Avaya. Сегодня контактный центр объединяет площадки в Москве, Барнауле и Чебоксарах. Ежедневно операторы обрабатывают в среднем 60000 звонков, предоставляя клиентам банка возможность дистанционно получить квалифицированную помощь по решению широкого спектра вопросов: от информирования по статусам платежей до погашения кредитов.

Это стало возможным благодаря целому ряду ИТ-инструментов, внедренных специалистами Крок. Для обеспечения персонализированного подхода система предиктивного исходящего обзвона интегрирована с базой данных клиентов банка. Оператор получает мгновенный доступ к данным об абоненте: возраст, род деятельности, количество подключенных услуг банка, наличие кредитов и т.д. Благодаря системе предиктивного обзвона удалось значительно снизить нагрузку на операторов и оптимизировать время на соединение с абонентами. За счет алгоритмов прогнозирования система исходящего обзвона автоматически набирает следующий по списку номер абонента, когда предшествующий разговор еще не завершен, и подключает оператора только в случае успешного соединения.

Для банка важен максимально высокий стандарт обслуживания, поэтому Крок внедрил систему оценки качества взаимодействия операторов с клиентами. С помощью данной системы супервизоры могут в любой момент прослушивать диалоги, а также просматривать экраны мониторов сотрудников контактного центра.

«Мы постоянно увеличиваем количество предоставляемых услуг, которые становятся все более комплексными. Нагрузка на операторов растет. Сегодня их задача – уже не просто предоставить абоненту информацию, а быстро разобраться в его вопросе и предложить лучшее решение, которое удовлетворит высокие требования Клиента. Мы благодарим Крок за помощь в создании удобных для использования автоматизированных сервисов контактного центра, которые в том числепомогают оставаться ВТБ24 одним из лидеров финансового сектора в России», – отметил Михаил Медведев, вице-президент, заместитель директора Департамента клиентского обслуживания ВТБ24.

Комплексную техническую поддержку контакт-центра ВТБ24 уже много лет, с момента создания, оказывает проектная команда Крок из 20 высококвалифицированных специалистов. Каждый из специалистов имеет большой опыт работы с мультивендорными решениями, интегрированными между собой, и может решить любой технический вопрос с минимальным сроком реагирования. На поддержке у Крок 15 ИТ-систем и более 500 единиц оборудования, установленного для обеспечения функционирования контактного центра. Специалисты Крок также осуществляют круглосуточное консультирование заказчика, в частности, обучают супервизоров корректно настраивать различные параметры для проведения кампаний исходящего обзвона или изменять настройки в системе управления трудовыми ресурсами.

«Мы гордимся тем, что обеспечиваем ежедневную бесперебойную работу КЦ ВТБ24 и делимся с коллегами опытом в области оказания услуг по техподдержке сложно интегрированных телеком решений. Накопленная экспертиза Крок – более 800 реализованных проектов по созданию, модернизации и техподдержке контактных центров операторов связи, банков, компаний ритейла – позволяет добиваться максимальной отдачи от работы КЦ ВТБ24, который сегодня работает четко, как часовой механизм, без простоев и сбоев», – добавил Олег Кравченко, заместитель генерального директора по комплексным проектам компании Крок.

О банке ВТБ24

ВТБ 24 (ПАО) — один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. Входит в международную финансовую группу ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.

Сеть банка формируют 1062 офиса в 72 регионах страны. Банк предлагает клиентам основные банковские продукты, принятые в международной финансовой практике.

В числе предоставляемых услуг: выпуск банковских карт, ипотечное и потребительское кредитование, автокредитование, услуги дистанционного управления счетами, кредитные карты с льготным периодом, срочные вклады, аренда сейфовых ячеек, денежные переводы. Часть услуг доступна клиентам в круглосуточном режиме, для чего используются современные телекоммуникационные технологии.

Акционерами ВТБ 24 (ПАО) являются Банк ВТБ (публичное акционерное общество) — доля в уставном капитале 99,9269%, миноритарные акционеры — общая доля в уставном капитале — 0,0731%. Уставный капитал ВТБ 24 (ПАО) составляет 103 973 260 251 (Сто три миллиарда девятьсот семьдесят три миллиона двести шестьдесят тысяч двести пятьдесят один) рубль.

Коллектив банка придерживается ценностей и принципов международной финансовой группы ВТБ. Одна из главных задач группы — поддержание и совершенствование развитой финансовой системы России.

О компании Крок

Крок работает на ИТ-рынке c 1992 года и сегодня входит в топ-10 крупнейших ИТ-компаний (РИА Рейтинг, Коммерсант-Деньги, РА «Эксперт», 2015-2016 гг.) и топ-3 консалтинговых компаний России (Коммерсант-Деньги, РА «Эксперт», 2016 г.).

Крок — № 1 среди поставщиков ИТ-услуг в стране (PAC, 2015 г.); лидирует на рынке ИТ-аутсорсинга (TAdviser, 2015 г.), управления приложениями (PAC, 2015 г.), в сегментах BI- и ERP-решений (TAdviser, 2014-2015 г.), на рынке систем электронного документооборота (СЭД) (TAdviser, 2015 г.), в области телекоммуникаций (РА «Эксперт», 2016 г.) и видеоконференцсвязи (TAdviser, 2014 г.), а также комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОДов (CNews, 2016 г.), зданий и сооружений (CNews, 2016 г.).

Компания стабильно входит в топ-3 лучших российских поставщиков ИТ-услуг финансовому сектору (РИА Рейтинг, РАС, 2014-2015 гг.), государственным организациям (PAC, 2015 г.), здравоохранению (CNews, 2015 г.), транспортным компаниям (РАС, CNews, 2015 г.), энергетике (TAdviser, Портал «Управление производством», 2014-2016 гг.), промышленности (Портал «Управление производством», 2016 г.) и ритейлу (Cnews, 2016 г.).

Крок предлагает услуги собственной сети коммерческих дата-центров и своего публичного облака, строит частные и гибридные облака как на базе своей сети дата-центров центров, так и на базе центров обработки данных (ЦОД) заказчиков. Является единственным в стране интегратором, чей ЦОД прошел полную сертификацию на TIER III в Uptime Institute.


Ньюсмейкер: Крок — 359 публикаций
Сайт: croc.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: DTKmarketing@croc.ru
Тематические сайты: Банки, финансы, платежные системы, Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Круглый стол: Профессионал будущего. Кадровое обеспечение глобальной конкурентоспособности территории Международное налоговое планирование: итоги и прогнозы Костромичи взяли в Россельхозбанке более 1 млрд рублей Энергетики "Т Плюс" выявят лучших в корпоративных профессиональных конкурсах Рязаньэнерго восстанавливает электроснабжение в районах,пострадавших от второй волны циклона Цены в новостройках комфорт-класса ЗАО за год снизились на 17% Компания «АПС Энергия Рус» автоматизирует процессы сопровождения заказов в BPM-системе Elma В Челябинске прошла региональная конференция Общероссийского народного фронта Как поменять замок в металлической двери: самому или пригласить мастера? Команда «Молодежки ОНФ» в Орле в День отказа от курения провела акцию «Мы против сигарет»