Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37950, сайтов: 360, публикаций: 2216486
Новости. Опубликовано 26.01.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 938; сегодня: 2.

«GPS КЛУБ» и компания «М2М телематика» протестировали «пробки»

«GPS КЛУБ» и компания «М2М телематика» протестировали «пробки»

В конце 2009 года состоялось первое в России тестирование on-line сервисов «пробки», используемых в персональных автомобильных навигаторах PND. Независимое тестирование было организовано интернет-порталом «GPS Клуб» при участии компании «М2М телематика» и проводилось по уникальной, не имеющей аналогов методике, в разработке которой приняли участие ведущие навигационные компании: Сити Гид (City Guide), Автоспутник, Навиком (эксклюзивный дистрибьютор Garmin), PocketGis (Пробковорот), Tom Tom, Прогород, Навител.

В рамках проекта компания «М2М телематика» обеспечила ГЛОНАСС/GPS-мониторинг автомашин в режиме реального времени. Наблюдение за участниками тестирования осуществлялось с помощью установленного на каждый автомобиль телематического оборудования, которое передавало навигационные данные (местоположение машин, скорость, остановки, трек) на открытый для общего доступа Интернет-сервис CyberWeb® .

Каждый пользователь, имеющий доступ в Интернет, во время тестирования мог зайти на сайт компании «М2М телематика» и получить картинку с реальным местоположением участников и историей перемещения, оценив, таким образом, качество работы навигационных программ, как с сервисом «пробки» так и без его использования.

Для тестирования сервисов «пробки» использовались навигаторы модели SHTURMANN® Link 300 – лидеры российского рынка connected-навигаторов. Для получения данных о трафике на дорогах команды использовали sim-карты от МТС с тарифным планом «Команда SHTURMANN®» (sim-карты от МТС предлагаются в комплекте с навигатором).

Методика тестирования была довольно простой: из одной точки города одновременно стартовали все экипажи с водителями от компаний-производителей и независимыми наблюдателями. Цель участников проекта состояла в достижении промежуточной точки, одинаковой для всех экипажей и благополучном возвращении к месту сбора за минимально возможное время.

Участники тестирования должны были строго придерживаться маршрута, предложенного навигационной программой с учетом информации о пробках и возможных вариантов их объезда. Необходимо было также строго следовать указаниям навигатора, кроме ситуаций, когда они противоречили ПДД (в данном случае начислялись штрафные баллы). Два экипажа проходили маршрут без информации от сервиса “пробки”. Водитель также должен был проехать по проложенному программой маршруту.

С помощью сервиса компании «М2М телематика» - CyberWeb®, организаторами тестирования фиксировалось время старта, достижение промежуточной точки и время финиша для каждого экипажа. Впоследствии все данные были сведены в единую таблицу с учетом штрафного времени.

*С результатами тестирования можно ознакомиться на сайте «М2М телематики» http://www.m2m-t.ru/news/?id=984

В процессе теста навигационные программы с сервисом «пробки», установленные на навигаторах, держали связь с Интернетом или RDS каналом, получали информацию о «пробках», обрабатывали ее и предлагали свои варианты объезда сложных участков. Каждая программа показывала свой уникальный маршрут, используя все заложенные в ней возможности. Однако во время пути многие из участников попадали в неизвестные программам заторы и, тем самым, увеличивали не только время в пути, но и расстояние. Исключением стали лишь участники, использующие программы PocketGIS с информацией от собственной системы сбора и анализа данных о затруднениях “Пробковорот”. Именно эти команды и лидировали первыми.

«На основании первого этапа проведенного тестирования невозможно отобразить полную картину, однако первые выводы сделать следует, - комментируют организаторы проекта – представители «GPS Клуба» Виктор Зорин и Александр Коломенский, - Программы, «обученные» объезжать «пробки», действительно это делают, но алгоритм такого движения должен быть тщательно просчитан по всем возможным вариантам. Часто бывает достаточно немного постоять в «пробке» и, миновав её, далее двигаться по широкому проспекту, чем объезжать десятиминутную «пробку» по узким улицам в течение целых тридцати минут.

Думаем, что подобные тесты будут проводиться раз в три месяца, и все участники будут вновь демонстрировать динамику изменений в своих программах. Главный результат в том, что все участники тестирования поддержали данное мероприятие и получили, пусть не совсем положительные, но очень важные результаты для анализа и дальнейшей работы над своими сервисами», - отметили Виктор и Александр.


Ньюсмейкер: М2М телематика — 248 публикаций
Сайт: www.m2m-t.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: bocharova@m2m-t.ru
Телефон: (495)234-16-84
Печать
Поделиться:
В УФССП России по Сахалинской области подведены итоги Общероссийского дня приема граждан Постановление Калужского УФАС России в отношении ООО «СтройТехЭксплуатация» законно и обоснованно Председатель правления «Т Плюс» Денис Паслер ответил на вопросы журналистов Марий Эл и Чувашии BLS в числе 15 крупнейших компаний России в сфере трудового права Активисты ОНФ в Алтайском крае приняли участие в мероприятиях, приуроченных ко Дню Конституции АО «ТНС энерго Тула» запускает акцию «В новый год без пеней» В Сахалинской области проведен массовый рейд по взысканию фискальных платежей Активисты Народного фронта провели в Чечне мероприятия, приуроченные ко Дню Конституции Agility рассказала об организации перевозок бытовой техники из Китая и стран Юго-Восточной Азии «Сбербанк Лизинг» развивает стратегическое партнерство с ПАО «Ростелеком»