Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220443
Новости. Опубликовано 02.02.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 697; сегодня: 1.

СЭД CompanyMedia – базис для создания электронного правительства Самарской области

СЭД CompanyMedia – базис для создания электронного правительства Самарской области

ООО «Профессиональные информационные системы», бизнес-партнер московской компании «ИнтерТраст» в Приволжском федеральном округе, сообщает о промежуточных итогах реализации проекта построения системы электронного документооборота для органов исполнительной власти Самарской области: в декабре 2009 года количество пользователей СЭД CompanyMedia превысило 850 человек.

Работы по внедрению автоматизированной информационной системы документооборота и делопроизводства (АИС ДД), созданной на основе системы электронного документооборота CompanyMedia (разработчик — компания «ИнтерТраст»), начались в 2003 году в рамках утвержденного «Плана реализации приоритетных проектов по информатизации органов исполнительной власти Самарской области на 2003-2005 гг.».

Основными задачами проекта были: увеличение скорости создания, согласования и распространения управленческих документов, налаживание оперативного взаимодействия сотрудников органов исполнительной власти, обеспечение строгого контроля исполнения постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Самарской области.

Система была внедрена в 2003 году. В дальнейшем она активно развивалась и совершенствовалась: подключались новые пользователи, развивался функционал АИС ДД. Так, если в 2004 году в системе работали 122 сотрудника, то в 2007 их количество превысило 500 человек.

К началу декабря 2009 года к АИС ДД CompanyMedia были подключены рабочие места большинства руководителей и исполнителей 24 ведомств Правительства Самарской области — 850 пользователей системы.

Сегодня в системе осуществляется регистрация, согласование, распространение, хранение документов, выдача и исполнение поручений по ним. За 2008 год в системе было обработано 13 299 договоров, 198 365 входящих, 30 207 исходящих, 12 928 организационно-распорядительных, 158 232 внутренних документов. В 2009 году объем обрабатываемой и хранимой информации значительно увеличился.

В рамках проекта в 24 ведомствах Правительства была произведена замена унаследованных журналов регистрации документов на полнофункциональные рабочие места документоведов в АИС ДД, регистрация и контроль исполнения документов в управлениях делами и секретариатах переведены полностью в электронный вид.

Внедрение и использование автоматизированной информационной системы документооборота и делопроизводства позволило:

• повысить уровень контроля за исполнением документов и решений руководителей;

• ускорить обмен информацией внутри организации;

• повысить уровень информирования заинтересованных лиц (руководителей, исполнителей) о наличии управленческих документов;

• повысить уровень контроля за работой подотчетных сотрудников;

• улучшить контроль за прохождением документов в ведомствах;

• повысить оперативность поиска сотрудниками нужного документа;

• наладить систему напоминаний пользователям о выданных заданиях;

• наладить, упростить и ускорить процедуру подготовки отчетов по исполнительской дисциплине;

• наладить защиту и разграничение доступа к информации;

• обеспечить оперативное взаимодействие органов власти друг с другом путем создания единого для них контура документооборота на базе одной информационной системы.

Автоматизация документооборота и делопроизводства с помощью АИС ДД CompanyMedia позволила создать условия и возможности для ухода от бумажного документооборота и предоставления госуслуг в электронном виде согласно ФЦП «Электронное правительство».

«Проект по внедрению АИС ДД в органах исполнительной власти Самарской области, по сути, явился первым межведомственным проектом Правительства, вживую затрагивающим общие информационные потоки. Именно наличие централизованной системы документооборота позволило говорить о наличии инфраструктурного базиса для создания регионального электронного правительства», - отмечает Андрей Измалкин, генеральный директор ООО «ПрофИС».

ООО «ПрофИС» - бизнес-партнер компании «ИнтерТраст» в Приволжском федеральном округе. Оказывает услуги по внедрению и сопровождению информационных систем на базе программных продуктов IBM и ИнтерТраст.

Компания «ИнтерТраст» входит в пятерку лидеров российского рынка систем электронного документооборота. Она предоставляет комплекс услуг по созданию современных территориально-распределенных систем автоматизации документооборота, делопроизводства и бизнес-процессов, включающий: консалтинг в области документационного обеспечения управления, разработку, внедрение и сопровождение программного обеспечения, обучение пользователей работе с ним. Промышленные решения компании CompanyMedia® и OfficeMedia® являются одними из наиболее популярных на рынке как по категории решений для организаций крупного и среднего бизнеса, так и для предприятий малого бизнеса. Более подробную информацию Вы можете получить, посетив сайт компании «ИнтерТраст» www.intertrust.ru.

Полина Кочеткова,

Специалист по связям с общественностью компании "ИнтерТраст".

Тел.: 8 (495) 956-7928 доб. 116

Моб. тел.: 8 (926) 545-4650

E-mail: polina@intertrust.ru,

pkochetkova@mail.ru


Ньюсмейкер: ИнтерТраст — 70 публикаций
Сайт: www.intertrust.ru
Печать
Поделиться:
15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram!