Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213468
Новости. Опубликовано 01.02.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 706; сегодня: 3.

Программа воспитания и обучения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи

Программа воспитания и обучения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи

Программа предназначена для специалистов дошкольных образовательных учреждений компенсирующего и комбинированного вида, детских домов, в которых воспитываются дети с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) от 3,5–4,5 до 7 лет. Программа рассчитана на 3 года обучения и содержит необходимый материал для организации коррекционно-развивающей работы с каждой возрастной группой детей по разным направлениям, что обеспечивает разностороннее развитие ребенка с речевыми расстройствами и подготовку его к школьному обучению в образовательном учреждении общего типа.

Одним из приоритетных направлений в области образования является ранняя помощь детям с отклонениями в развитии. В логопедии актуальность проблемы раннего выявления, диагностики и коррекции нарушений речевого развития детей обусловлена следующими факторами: с одной стороны, растет число детей раннего возраста с нарушениями в речевом развитии разной степени выраженности и различного этиопатогенеза, которые часто приводят к тяжелым системным речевым нарушениям в дошкольном и школьном возрасте; с другой стороны, существуют трудности дифференциальной диагностики речевого дизонтогенеза и как результат – недостаточная разработанность практических рекомендаций по проведению коррекционно-педагогической работы с детьми данного возраста.

Существующие в настоящее время диагностические методики изучения речевого развития детей раннего возраста, не позволяют объективно оценить состояние их речи, а методы работы, используемые в логопедической практике, не всегда учитывают степень сформированности предпосылок речевого развития детей. В настоящее время решение задач своевременной комплексной коррекционной помощи детям раннего возраста с отклонениями в речевом развитии имеет первостепенное значение и требует разработки коррекционно-развивающих программ, построенных на основе системно-целостного подхода и учитывающих механизм нарушения речевого развития.

Данная программа разрабатывалась с учетом концептуальных положений общей и коррекционной педагогики. Она базируется на современных представлениях лингвистики о языке как важнейшем средстве общения людей, освоения окружающей действительности и познания мира, на философской теории познания, теории речевой деятельности – о взаимосвязях языка и мышления, речевой и познавательной деятельности. В основе программы лежит психолингвистический подход к речевой деятельности как к многокомпонентной структуре, включающей семантический, синтаксический, лексический, морфологический и фонетический компоненты, предполагающей интенсивный и экстенсивный пути развития и формирование «чувства языка».

http://profbar.ru/category/publikacii/


Ньюсмейкер: ЦДК проф. Л.Б. Баряевой — 3 публикации
Сайт: profbar.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: barnatser@yandex.ru
Телефон: 8-921-317-15-65
Тематические сайты: Образование
Печать
Поделиться:
Предварительные результаты Правового диктанта в Ростовской области Рождественский вертеп хотят создать при ростовском храме Петра и Февронии Юристам года-2017 в Ростовской области вручили региональную премию График семинаров 2018 - в Москве, Сочи, Крыму, КавМинВодах, на Алтае и за рубежом. Новогодняя скидка Роттердам на первом месте по рентабельности П.С. Дорохин: «Сложившаяся в РФ налоговая система – издевательство над экономикой» Рекламное агентство в Хабаровске Панацея или перестраховка? В Екатеринбурге прошел VIII Всероссийский фестиваль-конкурс народного танца на приз Ольги Князевой Замена личинки замка входной металлической двери