Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37983, сайтов: 360, публикаций: 2220739
Новости. Опубликовано 30.09.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1247; сегодня: 1.

Компания House ищет партнеров для открытия франчайзинговых магазинов молодежной одежды

Компания House ищет партнеров для открытия франчайзинговых магазинов молодежной одежды

В настоящее время компания House имеет возможность предоставить потенциальным франчайзи площади для открытия фирменных магазинов в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, а также в Тюмени, Барнауле, Уфе, Челябинске, Красноярске, Оренбурге, Казани, Астрахани и Южно-Сахалинске.
House – это польская марка одежды, ориентированная на молодежь в возрасте от 15 лет и старше, основанная на моделях типа «street wear»: в основе коллекций этой марки лежит одежда для улиц с оригинальной стилистикой, авангардным дизайном и конкурентоспособными ценами.
Первый магазин молодежной одежды House появился в России в декабре 2004 года. Франчайзинговая сеть магазинов House стремительно развивается: на сегодняшний день по программе франчайзинга открыто уже 26 фирменных магазинов House! Помимо этого в России работает 4 собственных магазина одежды House.
Примерный бюджет открытия фирменного магазина молодежной одежды House (без учета стоимости помещения):
• Строительная часть – 40-220 у.е./кв.м.
• Торговое оборудование (включая оформление витрины) – 190-250 у.е./кв.м.
• Оргтехника – 2 000у.е.
• Товарное наполнение – 500у.е./кв.м.
Паушальный взнос отсутствует. Срок окупаемости проекта (на примере уже существующих магазинов) – 10-12 месяцев.


Ньюсмейкер: Магазин готового бизнеса Deloshop — 92 публикации
Сайт: www.frshop.ru; www.deloshop.ru

Контакты с пресс-службой:
Телефон: (495)-730-41-30
Печать
Поделиться:
В ЦАО завершилось строительство «Клубного дома на Сретенке» Поздравления с Новым Годом! Активисты ОНФ в Горном Алтае обсудили с ГИБДД совместную работу по предупреждению нарушений ПДД Подарочные наборы от Saona Cosmetics Компания LWCOM внедрила в ТЦ Метрополис сетевую инфраструктуру НБКИ: в 2017 году объем выданных автокредитов достиг почти 400 млрд. руб. «Метриум Групп»: Топ-10 самых доступных новостроек у МЦК В Москве стартовал итоговый «Форум Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» Alabastri di Rex 160х320 см - главенство поверхностей АО «ТНС энерго Тула»: управляющая компания может работать добросовестно