Сегодня пятница, 19.04.2024, 22:57, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
07.02.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1667; сегодня: 1.

Почему внедрение CRM не приводит к росту продаж: правила успешных внедрений

Почему внедрение CRM не приводит к росту продаж: правила успешных внедрений

Сегодня компании как никогда дорожат своими клиентами, поэтому интерес к CRM-системам, позволяющим автоматизировать отношения с заказчиками, очень высок. К сожалению, многие внедрения заканчиваются неудачей. Опрос, проведенный ведущей мировой исследовательской фирмой Forrester в минувшем году, показал, что около 70% компаний довольны или очень довольны установленными системами, однако остальные 30% не смогли добиться желаемых результатов.

Давайте прежде всего ответим: в чем же состоит этот желаемый результат? Чего следует ожидать от внедрения CRM-систем? Ответ прост и однозначен – роста продаж.

Тем не менее многие компании-подрядчики, внедряющие CRM, стараются прикрыть отсутствие подлинного результата, на все лады расписывая Заказчику «удобное рабочее место специалиста по продажам», массу «новых отчетов», «наглядные графики и диаграммы». Однако тот интуитивно чувствует: если продажи не растут, все остальное – ненужная «шелуха».

Без единого понимания целей проекта Заказчиком и Подрядчиком добиться успеха невозможно. Отсюда правило №1: ставьте четкую цель внедрения CRM – рост продаж. Например, так: в течение 3-х месяцев объем продаж должен увеличится на 10 процентов.

Далеко не у всех фирм-интеграторов, внедряющих CRM, есть полноценный коммерческий отдел и формализованная, эффективно работающая система продаж. Теоретическими знаниями такие подрядчики, как правило, тоже не обладают. Поэтому Заказчику приходится разъяснять нанятым «программистам» принципы управления продажами начиная буквально с азов. Такое «обучение» может быть целесообразно при внедрении бухгалтерской или финансовой системы, но при внедрении CRM – это непозволительная роскошь.

Поэтому правило №2 гласит: приступая к внедрению CRM, приглашайте в качестве подрядчика крупную компанию, имеющую собственный эффективный отдел продаж и опыт внедрений. Кроме того, у вашего будущего подрядчика должны быть эксперты в области построения отделов продаж. Обязательно проверьте и рекомендации по проектам, реализованным фирмой, услугами которой вы намерены воспользоваться.

Заказчику особенно важно соблюсти второе правило в том случае, когда он рассматривает CRM-систему как ключевое средство для решения своих управленческих задач, но не успел еще отстроить и стандартизировать бизнес-процессы. Сотрудники в подобных компаниях зачастую не обладают необходимыми навыками продаж, об аттестации же и обучении там даже и не задумывались. Попросту говоря, у такого Заказчика не система продаж, а хаос. И если сразу же начать внедрение CRM-системы, то на выходе получится тот же хаос, только автоматизированный.

Что же делать? Разумеется, сначала выстроить систему продаж, а потом уже приступать к автоматизации! А если сроки поджимают? Тогда можно делать это параллельно, но только вместе с опытным подрядчиком.

Итак, правило №3: сначала создайте систему продаж — и лишь потом ее автоматизируйте.

При автоматизации отделов продаж рекомендуется использовать комплексный подход, состоящий из двух этапов.

1.Построение системы продаж. Мы используем методики российского гуру Константина Бакшта, которые позволяют всего за 3 месяца создать результативную систему продаж, идеально подходящую к реалиям отечественного рынка.

2.Автоматизация системы продаж. Здесь мы используем продукт «1С:CRM ПРОФ», который является лучшим CRM-решением на платформе «1С:Предприятие 8». Он позволяет гибко и эффективно решать задачи как небольших компаний, так и крупного бизнеса.

А теперь самое главное. В нашей компании вы можете воспользоваться услугой «Внедрение CRM с гарантией увеличения продаж», в рамках которой мы реализуем данный подход и берем на себя юридическую ответственность за результат внедрения CRM-системы – рост продаж.

Если вас заинтересовало данное предложение заполните пожалуйста Заявку на нашем сайте http://efsol.ru/crm_8.html, наш специалист свяжется с Вами и ответит на все интересующие вопросы.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Информтехнологии, связь, Интернет, Менеджмент
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ГК Эффективные решения — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...