Курсы валют
на 24.01.2019
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 24.01.2019, ньюсмейкеров: 40028, сайтов: 1048, публикаций: 2938702
Новости. Опубликовано 29.09.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1135; сегодня: 1.

Презентационный ребрендинг PowerLexis

Презентационный ребрендинг PowerLexis

Последнюю неделю PowerLexis позиционирует себя как презентационное агентство, — 3-4 октября в рамках выставки «ТРЕНИНГ 2006» в Москве компания впервые заявит о себе как о консалтинговой компании. Новая концепция бренда звучит следующим образом: PowerLexis — первая в России консалтинговая компания, которая специализируется на разработке технологий завоевания аудитории посредством «живых» бизнес-презентаций.
Цель ребрендинга — продуктовое и имиджевое перепозиционирование PowerLexis в связи с активным развитием бизнеса компании. Акцент сместится с разработки презентаций в PowerPoint на более важные задачи, такие как консалтинг в сфере презентаций и обучение созданию «живых» презентаций. Продуктовые изменения затронут набор услуг компании, который увеличится до 6 в соответствие со специализацией компании в сфере создания «живых» презентаций.
PowerLexis предлагает клиентам:
• Разработку концепций презентаций продуктов, услуг, проектов, компаний
• Оптимизацию презентаций под публичные выступления
• Создание электронных презентаций
• Обучение созданию презентаций и диаграмм
• Разработку корпоративного стиля и стандарта оформления презентаций
• Консультации и анализ презентаций
«Ребрендинг необходим PowerLexis, — комментирует генеральный директор Андрей Колесников. — Мы понимаем, что правильное позиционирование бренда обеспечивает его успех на рынке. Поскольку за последние 4 месяца мы значительно расширили спектр услуг, которые предлагает компания, идентификация PowerLexis как презентационного агентства стала неспособной в полной мере передать суть деятельности компании. С помощью ребрендинга мы стремимся продемонстрировать качественные изменения в PowerLexis, рассчитанные на изменение отношения потребителя, который получает больший выбор необходимых услуг в области «живых» презентаций». Ознакомиться с результатом ребрендинга PowerLexis можно на стенде компании на выставке «ТРЕНИНГ 2006», 3-4 октября 2006 года (Москва, Выставочный Комплекс «Экспоцентр», павильон 7, зал 1, стенд PowerLexis № 300).


Ньюсмейкер: PowerLexis — 21 публикация

Контакты с пресс-службой:
E-mail: petrova@powerlexis.ru
Телефон: (812) 334-13-23
Поделиться:
Печать