Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216213
Новости. Опубликовано 06.02.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 823; сегодня: 2.

Terrasoft XRM в компании «Экософт» - эффективная стратегия в действии

Terrasoft XRM в компании «Экософт» - эффективная стратегия в действии

Компания «Экософт», один из лидирующих украинских производителей оборудования для коммерческой и промышленной водоподготовки, объявила о завершении проекта по внедрению CRM-системы Terrasoft.

По мере роста бизнеса, «Экософт» ощущала необходимость в новых, более эффективных методах и механизмах работы, которые обеспечили бы оптимизацию процесса продаж и, следовательно, их рост. С другой стороны, новый подход к бизнесу должен был усовершенствовать организацию работы с дистрибьюторами и партнерами, обеспечить единый унифицированный подход к процессам продаж и работы с клиентами.

Для решения поставленных задач, «Экософт» приняла решение о внедрении CRM-системы. После изучения рынка, компания остановила выбор на программном продукте Terrasoft XRM. Комплексный проект по внедрению системы охватывал разработку бизнес-процессов, тонкую настройку системы под нужды «Экософт» и обучение клиентов.

В начале проекта специалисты Terrasoft провели бизнес-консультирование, в рамках которого была проанализирована деятельность компании, внесены предложения по оптимизации основных бизнес-процессов, описаны и оптимизированы процессы пассивного привлечения клиентов и продаж, разработан процесс активного привлечения клиентов.

Для контроля и анализа продаж была создана воронка продаж, которая предоставляет возможность получать оперативную картину по актуальным результатам деятельности компании. Инструменты для анализа продаж в Terrasoft XRM позволяют проводить ретроспективный анализ «обрывов» процессов, а также анализ истории продаж в разрезах отдела, региона, сегмента клиентов и пр. Кроме того, был описан алгоритм прогнозирования объемов продаж на основании статистики воронки продаж и система ключевых показателей деятельности группы компаний (KPI).

Внедрение CRM-системы предусматривало автоматизацию бизнес-процессов, практическую реализацию всех разработанных механизмов и настройку системы для решения других задач деятельности компании, например, работы с обращениями клиентов.

Во время проекта также был автоматизирован документооборот процессов привлечения клиентов и продаж.

Перед началом использования CRM-системы специалисты Terrasoft выполнили импорт существующей базы данных из учетной системы «МИФ» (внутренняя разработка «Экософт»). Организована интеграция этой системы с Terrasoft XRM, результатом которой является периодическая синхронизация баз данных по клиентам, оплатам клиентов и отгрузкам продукта.

Результатом проекта стала эффективная и современная стратегия деятельности, учитывающая структуру организации. А развернутая CRM-система обеспечила поддержание принятых стандартов работы, эффективно решая существующие бизнес-задачи компании.

На сегодняшний день Terrasoft XRM используется головной организацией. Следующим этапом планируется внедрение системы компаниями-дистрибуторами. При этом, возможность настройки является гарантией развития системы параллельно с развитием бизнеса.

«Используя новую систему, мы провели эффективную реструктуризацию компании, сегментировали клиентскую базу, определили функционально-территориальную ответственность менеджеров, настроили планирование и управление продажами», — утверждает директор компании «Экософт», Татьяна Митченко.


Ньюсмейкер: Terrasoft — 249 публикаций
Сайт: www.terrasoft.ru

Контакты с пресс-службой:
Тематические сайты: Бизнес России, Образование
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Украина
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами От 7 до 15 лет может получить главный «автоюрист» Ростова и Краснодара за попытку скрыть страховое Добавь комфорта в путешествия с Digma!