Курсы валют
на 15.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 15.12.2018, ньюсмейкеров: 39944, сайтов: 1038, публикаций: 2896376
Новости. Опубликовано 14.04.2017 15:36 МСК.  Просмотров всего: 4067; сегодня: 1.

Компания Wahl выходит на российский потребительский рынок

Компания Wahl выходит на российский потребительский рынок

История компании Wahl берет своё начало в 1919 году, когда Лео Уолл изобрёл первую в мире электрическую машинку для стрижки волос. Спустя почти столетие, эта американская семейная компания намерена выйти в лидеры на европейском и российском рынках бытовой техники для индивидуального ухода.

Уже три поколения семьи Уолл внедряют инновационные технологии в производстве своих продуктов, неизменно оправдывая ожидания потребителей. Wahl Clipper Corporation под руководством Грега Уолла, внука основателя компании, является международным лидером на рынке мужских машинок для стрижки и осуществляет деятельность в 165 странах мира.

Wahl, имея безупречную репутацию и практически столетний опыт работы, предлагает весь спектр продукции для профессионального использования и индивидуального ухода. Американская компания задалась целью стать ключевым игроком на рынке мужских триммеров и машинок для стрижки в Европе и России, делая ставку на передовые технологии, лежащие в основе идеологии марки, и на стратегию активной дистрибуции через партнёров, зарекомендовавших себя на международном уровне.

Компания производит продукты под двумя брендами премиум-сегмента: Wahl и Moser. 100% всех приборов изготавливаются на заводах компании в Европе и США, что гарантирует контроль качества на всех этапах производства. Каждое устройство проходит тестирование по завершении производственного цикла, тем самым обеспечивая чрезвычайно низкую долю возврата товаров (0,2% – 0,3%).

В России Wahl уже занимает лидирующие позиции на рынке профессиональных инструментов для парикмахеров и барберов. А с 2017 года компания начала активную экспансию на рынок инструментов для домашнего ухода за собой. Бренд уже представлен практически во всех крупных розничных сетях, включая «Эльдорадо», «Техносилу» и «Технопарк».

Тот факт, что бренд пришёл на рынок бытовой техники из сферы профессиональных парикмахерских инструментов, даёт марке преимущество в сравнении с конкурентами: применение экспертных знаний и опыта профессионалов индустрии красоты позволяет мужчинам добиваться впечатляющих результатов в домашних условиях.


Ньюсмейкер: Wahl

Компания Wahl выходит на российский потребительский рынок

Поделиться:
Печать