Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216312
Новости. Опубликовано 10.02.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1362; сегодня: 1.

Promo Interactive и LG на одной волне развлечений

Promo Interactive и LG на одной волне развлечений

Оставаться всегда на волне развлечений – вот девиз новинки от компании LG Electronics телефона LG Clubby KM555e. Как мобильный телефон может развлечь? Легко! Убедитесь в этом сами, зайдя на http://www.lge.com/ru/clubby . Промо-сайт, разработанный в агентстве инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group), не только покажет все достоинства новой модели, но и расскажет о проходящей промо-акции.

LG Clubby KM555e - мультимедийный, полностью сенсорный телефон. Модель оснащена широким набором коммуникационных и музыкальных функций. Любой пользователь, зайдя на промо-сайт http://www.lge.com/ru/clubby, сможет не только оценить все преимущества новинки, но и получить информацию об участии в викторине «На волне развлечений». Акция проходит с 1 февраля по 10 марта.

Кроме того, с промо-сайта пользователи могут перейти в «Музыкальный клуб LG», где представлено более миллиона музыкальных композиций и видеоклипов. Однако и тем, кто останется на сайте, есть чем заняться. Например, на http://www.lge.com/ru/clubby можно выбрать и скачать понравившийся реалтон (в наличии около 300 штук).

Перед разработчиками – агентством Promo Interactive – стояла задача в яркой и динамичной форме донести до целевой аудитории информацию об основных особенностях модели. Поскольку LG Clubby KM555E - телефон для молодых людей, которые интересуются музыкой, слушают ее повсюду и не пропускают ни одного хита, то и промо-сайт был сделан в соответствии общей концепции. Основным элементом сайта является анимированная «волна развлечений», состоящая из различных иконок телефона, с использованием 3D графики.

Кроме того, в рамках рекламной кампании агентством Promo Interactive была разработана серия продуктовых и промо-банеров, в том числе и нестандартных (например, полноэкранных).


Ньюсмейкер: Next Media Group — 32 публикации
Сайт: www.nextmedia.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: babina@nextmedia.ru
Телефон: (495) 797 57 80
Тематические сайты: Маркетинг, Молодежь
Печать
Поделиться:
Курганские активисты ОНФ взяли на контроль проблему неправомерных взысканий социальных доходов МосгорБТИ учло каждый квадратный метр нового пассажирского терминала в Шереметьево Зачем младенцу «пенсионная» карточка? Банк «Левобережный» получил награду от Кузбасской торгово-промышленной палаты Энергетики Кузбасса и эксперты обсудили достижения и перспективы отрасли за круглым столом Виктория Бессонова приняла участие в открытии Молодежного бизнес-центра Бизнес-омбудсмен Виктория Бессонова выступила соорганизатором III межрегиональной конференции Активисты ОНФ на Камчатке провели тематические уроки, посвященные Дню Конституции РФ Как предотвратить выгорание сотрудников контакт-центра в цифровом мире? Более сорока тонн норвежского лосося и сельди свежемороженой выдворены в Белоруссию