Курсы валют
на 15.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 15.12.2018, ньюсмейкеров: 39942, сайтов: 1038, публикаций: 2896376
Новости. Опубликовано 19.04.2017 15:06 МСК.  Просмотров всего: 475; сегодня: 2.

Тросовое ограждение взамен волнообразного

Тросовое ограждение взамен волнообразного

Не успели мы привыкнуть к металлическому барьерному ограждению из волнообразного профиля, как на не только основных магистралях, но и дорогах меньшей ширины, стало появляться ограждение в виде натянутых тросов на вертикальные опоры. В чем же отличия такого ограждения от привычного?

Главное отличие – это лучшая удерживающая способность. В большинстве случаев, транспорт, потерявший управление, останется в пределах своей полосы (сработает эффект канатов как на боксерском ринге).

Второе отличие – такая конструкция гораздо лучше продувается ветрами и почти не задерживает снег. Из-за этого дорога чище. Также чище, так как проще осуществить уборку обычной коммунальной техникой.

Третье отличие – это ширина ограждения.

Обычное волнообразное гораздо шире – на стойку крепится профиль с двух сторон, что съедает от дороги 40-50 см или более. Тросовое ограждение конструктивно имеет ширину не более 20 сантиметров. Поэтому его установка не только позволяет оставаться дороге шире, но и устанавливать ограждение даже на узких дорогах.

Четвертое отличие – это монтаж. Волнообразный профиль крепят на вертикально забитые сваи, которые устанавливают гидравлические или пневматические сваебойные машины (Orteco,Gayk,YeniBalkanMakina). Потом на эти опоры болтами прикручивают 4х метровый или 6 метровый W-образный профиль.

Технология отработана настолько, что на монтаж 400 погонных метров в рабочую смену достаточно одной сваебойки.

Для монтажа тросового ограждения нужно сначала установить в асфальт гильзы. Сейчас их также часто забивают, а не вкапывают. Для этого либо применяют сваебойные машины с телескопической мачтой, которые могут опускать молот практически до земли (YeniBalkan) , либо к молоту крепят дополнительное звено(ArmiVan, Orteco).

После установки гильз последующий монтаж несложен. В конце тросового ограждения монтируют крепежи, которые превращают конструкцию в похожую на вантовым мост.

Единственные, кто сразу озвучил несогласие с новым типом ограждений, стали мотоциклисты.

По их мнению, натянутые канаты гораздо опаснее, чем волнообразный профиль.

Таким образом, напрашивается вывод - идеальное барьерное ограждение еще не создано.

Появившееся в Южной Корее ограждение с вертикальными пластиковыми цилиндрами, которые не только гасят удар, но и возвращают машину в свою полосу – следующий шаг к его созданию.


Ньюсмейкер: Байтек Машинери — 314 публикаций
Сайт: baitekmachinery.ru/svaeboy
E-mail: info@bm-corp.ru
Телефон: 8- 800-775-77-55
Поделиться:
Печать