Сегодня четверг, 25.04.2024, 01:20, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
11.02.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5318; сегодня: 1.

Пережила ли кризис отечественная пресса?

Пережила ли кризис отечественная пресса?

Издательский дом «Имидж-Медиа» представляет анонс журнала «Медиабизнес» №6.

Издание знакомит читателей с последними новостями из мира телевидения, прессы и других СМИ, а также новыми событиями и кадровыми перестановками в области отечественной медиаиндустрии.

Статья Александра Беляева «Навигация как ключевой компонент визуальной организации веб-сайта» предлагает читателям подробный анализ различных способов визуальной организации навигации и вспомогательных навигационных элементов. Подробное описание с конкретными примерами поможет очень легко разобраться с этой довольно сложной темой.

«Навигация на веб-сайте выполняет две основные функции — перехода и ориентирования. Первая функция дает пользователю возможность перейти к другой странице внутрь сайта, определенному фрагменту текущей или выйти за его пределы. Мельчайшей навигационной единицей является гиперссылка. Гиперссылки группируются по своему назначению в навигационные блоки. При этом внутренняя структура некоторых навигационных блоков и их построение могут быть достаточно сложными. Так называемые навигационные меню — самый распространенный и обязательный компонент структуры сайта: он содержит гиперссылки, выстроенные по уровням (разделы, подразделы, секции, подсекции и т. д.). Они принимают различные формы: это могут быть статические списки («Ла Репубблика»), выпадающие меню («Гадзетта делло Спорт» или «Милано Финанца»)».

Как отразился финансовый кризис на печатных СМИ и издательствах Москвы? Наталья Селезнева подводит итоги первого кризисного года. Вы узнаете как изменились форматы некоторых изданий, новых проектах, на чем стали экономить и многое другое.

«Репрезентативного исследования динамики заработных плат по отрасли нет, и каждый ИД, также как медиахолдинг, телекомпания, радиостанция или рекламное агентство, решали эти вопросы, исходя из собственной ситуации. Но из практики известно, что к лету 2009 года для специалистов издательского процесса зарплаты упали до 50 %, для стратегических менеджеров — до 30 %. Если весной для отдельных «эксклюзивных» менеджеров компенсационные пакеты еще не изменились, то к осени они снижены практически у всех, включая топ-менеджеров управляющих медиаактивами компаний».

О том, как с негативными тенденциями на рынке прессы борются в других странах в материале «Государственная помощь прессе в период финансово-экономического кризиса. Опыт Франции».

«В предложенной президентом системе мер по преодолению кризиса большое внимание было уделено вопросам развития системы распространения прессы; модернизации производства; привлечения внешнего финансирования; работы с молодежной аудиторией; деонтологии (статус, права и обязанности журналиста) и проблеме подготовки кадров. Президент объявил о создании статуса электронного издателя, который будет пользоваться равными правами и обязанностями с издателями печатной прессы (за исключением 2,1 % НДС, так как этот вопрос решается на европейском уровне). Доля государственной рекламы в печатной прессе (и в электронных версиях газет) будет увеличена вдвое».

О том, как развивается телевидение в российских регионах на примере рязанской области расскажет Ирина Хоменко в статье «Телевизионное информационное поле рязанского региона».

«Проведя небольшой анализ информационных программ, мы пришли к выводу, что новостные выпуски в регионе» стали более динамичными и информационно насыщенными, чем прежде. Увеличилось количество освященных событий, расширился диапазон тем, возрос темп и ритм преподнесения информации. Более того, доля информационных программ в общем объеме вещания существенно выросла».

В интервью журналу «Медиабизнес» директор по продажам ЗАО «Аргументы и факты» Марина Мишункина ответила на вопрос: «Что ждет рекламный рынок в 2010 году?» и поделилась результатами своей работы в 2009 году.

«Один из рекламных трендов этого и следующего года : отток бюджетов рекламодателей на ТВ-каналы и в Интернет. Электронные (эфирные) СМИ и наружная реклама демпингуют, ведь в этих сферах очень высока межотраслевая конкуренция и реклама для них — единственный источник дохода в отличие от печатных СМИ, которые имеют доход от продажи тиражей».

Кроме того, вы найдете в номере ссылки на полезные источники и службы Интернета для журналистов, а также узнаете секреты гендерного копирайтинга.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Издательство, полиграфия, Конкурентоспособность, Навигационные и геолокационные системы, СМИ, медиа
Сайты субъектов РФ: Москва, Рязанская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Франция
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...