Курсы валют
на 08.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 10.12.2018, ньюсмейкеров: 39922, сайтов: 1020, публикаций: 2886247
Новости. Опубликовано 02.05.2017 09:59 МСК.  Просмотров всего: 1091; сегодня: 1.

Итальянский бренд Kiko Milano нарастит долю онлайн- в общем объеме продаж в России до 15% к концу 2017 года

Итальянский бренд Kiko Milano нарастит долю онлайн- в общем объеме продаж в России до 15% к концу 2017 года

Увеличению онлайн-продаж в юбилейном для Kiko Milano году (бренд отпразднует 20-летие) будет способствовать запуск ряда лимитированных коллекций косметики, разработанных 7 перспективными fashion-дизайнерами при поддержке Vogue Italia, и акциями, которые будут проводиться в течение всего года.

Благодаря запуску официального интернет-магазина при поддержке SPSR Express с доставкой по всей России уникальный ассортимент станет доступен жителям регионов страны.

Пресс-служба SPSR Express: «За первые недели работы официального интернет-магазина при поддержке SPSR Express было доставлено более 1200 заказов. Сейчас количество заказов растет ежемесячно на 15%, что позволяет говорить об укреплении доверия к новому на российском рынке бренду. По собственному трафику мы видим, что самые популярные категории товаров – губная помада, тени и тушь. Лимитированные коллекции продаются в интернет-магазине всего за несколько часов.

Чтобы поддержать партнера в стремлении сделать косметику бренда доступной жителям всей России, мы обеспечиваем возможность экономичной и бесплатной для покупателей (при покупке на определенную сумму) доставки даже в отдаленные регионы. В соответствии с высокими стандартами качества обслуживания европейского бренда клиентам Kiko Milano предлагается доставка курьером с возможностью оплаты картой при получении».

Олеся Арапова, руководитель отдела электронной коммерции Kiko Milano: «Запуск интернет-магазина сопутствовал выходу бренда Kiko Milano на стратегически значимый российский рынок. В 2017 году мы продолжим развивать узнаваемость бренда путем продвижения через онлайн и офлайн-каналы. На эту цель планируем потратить до 1 млн евро (в зависимости от отдачи используемых каналов). Также будем укреплять позиции интернет-магазина – он позволяет нам взаимодействовать с аудиторией всей России, в связи с чем мы выбрали SPSR Express как партнера с максимально широкой географией покрытия.

Для продолжения знакомства поклонников косметики с ценностями бренда и конкурентными преимуществами в онлайн-среде в этом году Kiko Milano также будет поддерживать ключевые онлайн-распродажи. Но интернет-магазин компании станет главной точкой входа для покупателей из России. По нашим ожиданиям, выручка интернет-магазина в России к концу года утроится».


Ньюсмейкер: СПСР-Экспресс — 211 публикаций
Сайт: www.spsr.ru
E-mail: isaev_ka@spsr.ru
Поделиться:
Печать