Курсы валют
на 12.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 12.12.2018, ньюсмейкеров: 39929, сайтов: 1028, публикаций: 2888261
Мероприятия. Опубликовано 18.05.2017 09:59 МСК.  Просмотров всего: 2069; сегодня: 2.

Семинар: ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 – Новый стандарт на оформление документов (взамен ГОСТ Р 6.30-2003)

Семинар: ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 – Новый стандарт на оформление документов (взамен ГОСТ Р 6.30-2003)

Приглашаем принять участие в семинаре "ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 – Новый стандарт на оформление документов (взамен ГОСТ Р 6.30-2003)", который пройдет 15 июня 2017 года в городе Москве в гостинице "Турист".

Автор и ведущий семинара: Янковая Валентина Федоровна - канд. ист. наук, доцент, член Гильдии управляющих документацией, консультант по вопросам организации и совершенствования документационного обеспечения управления

1. Роль документа в управлении, правильное оформление документа - возможность снизить риски, связанные с неквалифицированным документированием.

2. Нормативная база документирования управленческой деятельности: федеральное законодательство, Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, национальный стандарт на оформление документов ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов», локальные нормативные акты организации.

3. Область применения, структура и содержание нового стандарта - ГОСТ Р 7.0.97 – 2016: сравнительный анализ нового стандарта с утратившим силу ГОСТ Р 6.30-2003 «УСД.УСОРД. Требования к оформлению документов», общая характеристика изменений в правилах составления и оформления документов, в требованиях к бланкам и порядку изготовления документов.

4. Состав реквизитов документов: новые реквизиты, введенные в стандарт, изменения в правилах оформления реквизитов. Изменения, внесенные в состав реквизитов и в правила их оформления в связи с применением в управлении электронных документов.

5. Бланки документов в соответствии с новым стандартом: виды бланков, правила их изготовления.

6. Общие требования к изготовлению документов: шрифты, интервалы, нумерация страниц, нумерация разделов, заголовки разделов и др.

7. Требования к текстам документов: оформление элементов текста, форма изложения текста, этикетные фразы в тексте документа и др.

8. Видовой состав управленческих документов организации и особенности их подготовки и оформления: локальные нормативные акты (правила, положения, инструкции, регламенты и др.), распорядительные документы (постановления, решения, приказы, распоряжения), информационно-справочные документы (деловая переписка, докладные, служебные записки, акты, справки и др.).

9. Юридическая значимость документа: подлинник документа, копия документа, выписка из документа, дубликат документа; порядок заверения копий документов.

10. Трудные случаи подготовки и оформления документов.

11. Внесение изменений в локальные нормативные акты организации, устанавливающие требования к оформлению документов.

12. Ответы на вопросы.

Стоимость участия: 12900 рублей (НДС не облагается).


Ньюсмейкер: Центр развития персонала Карьера — 20 публикаций
Телефон: (495) 660-36-79
Тематические сайты: Законодательство, право, Менеджмент, Образование, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться:
Печать