Курсы валют
на 23.01.2019
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 22.01.2019, ньюсмейкеров: 40023, сайтов: 1048, публикаций: 2937371
Новости. Опубликовано 28.09.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1028; сегодня: 1.

Постоянная работа с клиентами – залог их лояльности

Постоянная работа с клиентами – залог их лояльности

Считает руководитель направления «маркетинг» департамента по работе с клиентами «ИМА-консалтинг» Наталья Даудрих.
Программы лояльности в своем первоначальном виде появились еще на заре торговли. Чтобы как-то выделить своего потребителя, в 1928 году компания Farrington Manufacturing выпустила специальные металлические пластинки, которые послужили прототипом не только для платежных систем, но и для современных программ поощрения. Сегодня компании создают собственные программы лояльности и объединяются в коалиции, тратя на это немалые средства. Внедрение программ лояльности не только помогает увеличить оборот, но и упрощает процедуру проведения маркетинговых исследований и промоушн-акций. Наличие программы вошло в первую тройку причин выбора магазина потребителем, обогнав широту ассортимента. В других сферах бизнеса ситуация похожая.
Несмотря на это, удачных программ в России немного. Чаще всего все сводится к выпуску карточки и акциям по раздаче призов. Именно поэтому программы лояльности в России не столь успешны, как на западе. Руководитель направления «маркетинг» департамента по работе с клиентами агентства «ИМА-консалтинг» Наталья Даудрих полагает, что отсутствие постоянного взаимодействия с клиентами является одним из существенных недостатков отечественных программ лояльности. По мнению эксперта, важной составляющей работы с программами лояльности должна стать оценка их эффективности. Исследования «ИМА-консалтинг» на эту тему позволяют сделать выводы о том, как повысить эффективность программ лояльности.


Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: grinev@ima-consulting.ru
Телефон: (495)9170080

PR-агентство: ИМА-консалтинг
Сайт: www.ima-consulting.ru
E-Mail: grinev@ima-consulting.ru
Телефон: (495)9170080
Поделиться:
Печать