Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220080
Новости. Опубликовано 28.09.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 791; сегодня: 1.

Постоянная работа с клиентами – залог их лояльности

Постоянная работа с клиентами – залог их лояльности

Считает руководитель направления «маркетинг» департамента по работе с клиентами «ИМА-консалтинг» Наталья Даудрих.
Программы лояльности в своем первоначальном виде появились еще на заре торговли. Чтобы как-то выделить своего потребителя, в 1928 году компания Farrington Manufacturing выпустила специальные металлические пластинки, которые послужили прототипом не только для платежных систем, но и для современных программ поощрения. Сегодня компании создают собственные программы лояльности и объединяются в коалиции, тратя на это немалые средства. Внедрение программ лояльности не только помогает увеличить оборот, но и упрощает процедуру проведения маркетинговых исследований и промоушн-акций. Наличие программы вошло в первую тройку причин выбора магазина потребителем, обогнав широту ассортимента. В других сферах бизнеса ситуация похожая.
Несмотря на это, удачных программ в России немного. Чаще всего все сводится к выпуску карточки и акциям по раздаче призов. Именно поэтому программы лояльности в России не столь успешны, как на западе. Руководитель направления «маркетинг» департамента по работе с клиентами агентства «ИМА-консалтинг» Наталья Даудрих полагает, что отсутствие постоянного взаимодействия с клиентами является одним из существенных недостатков отечественных программ лояльности. По мнению эксперта, важной составляющей работы с программами лояльности должна стать оценка их эффективности. Исследования «ИМА-консалтинг» на эту тему позволяют сделать выводы о том, как повысить эффективность программ лояльности.


Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 313 публикаций
Сайт: www.ima-consulting.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: grinev@ima-consulting.ru
Телефон: (495)9170080

PR-агентство: ИМА-консалтинг
Сайт: www.ima-consulting.ru
E-Mail: grinev@ima-consulting.ru
Телефон: (495)9170080
Печать
Поделиться:
12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец Механические автоматы (киоски) для продажи воды GPS/Глонасс мониторинг транспорта Компания "Зефир" – аренда и прокат звука и света в Санкт-Петербурге В Сочи появилась «Нефть». Теперь «Нефть» качает Россию СМИ поставят плашку «иноагент» на аккаунтах в соцсетях Лайфхак от «Метриум Групп»: Как получить налоговый вычет при покупке новостройки