Сегодня четверг, 25.04.2024, 14:04, ньюсмейкеров: 44170, сайтов: 1206, публикаций: 3429517
31.05.2017 17:15
Консультации.
Просмотров всего: 2428; сегодня: 1.

Как победить в гонке за клиентов в цифровом пространстве?

Как победить в гонке за клиентов в цифровом пространстве?

Мы живем в удивительное и сложное время, когда скорость происходящих изменений и развития инноваций в контакт-центрах вызывает множество вопросов даже у специалистов самого высокого уровня. Эксперты отмечают, что единственное, что остается постоянным в современном бизнесе — это изменения.

Изменения касаются всех бизнес-процессов, в том числе и тех, которые связаны с обслуживанием клиентов. Это обусловлено как потребительским спросом, так и продолжающейся цифровой трансформацией бизнеса.

Адаптация к подобным изменениям побуждает компании искать ответы на многие вопросы, среди которых:

- Как организовать омниканальный сервис без замены действующей ИТ-инфраструктуры?

- Как распространение искусственного интеллекта, NPL и чат-ботов отразится на развитии контакт-центра?

- Внедрение каких технологий позволит повысить качество клиентского обслуживания в текущих реалиях?

Вам может показаться, что некоторые из этих вопросов уже много лет обсуждаются бизнес-сообществом. Однако не стоит обольщаться. В цифровом мире они приобретают совершенно иное значение. Например, нормативное значение показателя «средняя скорость ответа» значительно сократилось за последние 5 лет. Это связывают с тем, что современные потребители требуют мгновенного удовлетворения своих запросов.

Стать цифровым легко, сложно — сделать это правильно.

Сегодня представители бизнес-сообщества практически единогласно признают тот факт, что для успешного функционирования любой компании необходимо соответствовать современным запросам клиентов, обеспечивая удобное и автоматизированное обслуживание. Это предполагает переход от мультиканального к гибкому и проактивному омниканальному сервису. Не зря в последнем отчете «Global Customer Experience Benchmarking Report» 2017 год назван переходным от клиента, ориентированного на телефонные коммуникации, к digital-ориентированному. Однако специалисты обеспокоены увеличивающим разрывом между теми, кто уже совершил или совершает переход на новые технологии, и теми, кто продолжает откладывать решение об автоматизации.

С технологической точки зрения для перехода на новый уровень необходимо оценить, какие бизнес-процессы контакт-центра действительно нуждаются в инновациях: необходимы ли дополнительные каналы коммуникаций, существует ли потребность в переходе на облачные технологии или требуются нестандартные решения привычных задач. Подобный анализ необходим, поскольку каждый контакт-центр имеет собственные уникальные потребности в улучшениях. Не существует единого решения при переходе на цифровые технологии.

Как заставить все компоненты системы работать слаженно и наиболее эффективно?

Выявлять снижение издержек и улучшение некоторых KPI контакт-центра помогут даже незначительные инвестиции в цифровые технологии. И напротив, такие факторы, как отсутствие автоматизации коммуникационных процессов и нехватка компетентных сотрудников, могут привести к противоположным результатам. Согласно Global Benchmarking Report, только 13% компаний оценивают уровень своей технологичности на 9/10 баллов или выше, в то время как 10% считают, что их digital-стратегия нуждается в оптимизации.

Что действительно замедляет процесс перехода контакт-центров на современные решения, так это сложность внедрения и настройки этих решений. Обеспечение доступного и удобного клиентского сервиса подразумевает не только автоматизацию основных бизнес-процессов, но и внедрение цифровых технологий во все процессы компании. В контактном центре digital-решения должны быть интегрированы в систему распределения заявок, CRM, WFM-системы, а также во все применяемые аналитические сервисы. Только в этом случае контакт-центр можно будет назвать автоматизированным и отвечающим современным запросам клиентов.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
25.04.2024 9:34 Новости
79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
Положение Германии к середине апреля 1945 года становилось безвыходным, натиск Красной армии и сил союзников вынуждал немцев уходить в глубокую оборону, из которой было все сложнее и сложнее наносить контрудары. Окруженные силы вермахта в Руре получили приказ от командующего группой армий «В»...
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...