Курсы валют
на 19.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 19.12.2018, ньюсмейкеров: 39940, сайтов: 1040, публикаций: 2898602
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 05.06.2017 09:40 МСК.  Просмотров всего: 2051; сегодня: 2.

CRM — система привлечения клиентов

CRM — система привлечения клиентов

Стратегией привлечения и удержания прибыльных и ценных клиентов для любой компания является CRM, то есть основа клиенто-ориентировочных стратегий, базой которых значится построение деятельности организаций на всем современном рынке. Целью такой технологии можно назвать создание единого информационного пространства в организации, а также объединение каналов поступления информации о клиентах и партнерах и возможность обучения эффективному использованию полученной информации.

Если же рассматривать систему CRM, то ее применение на практике дает возможность вовремя регистрировать и рассматривать все обращения клиентов, а также контактировать с ними, производить качественное и быстрое взаимовыгодное обслуживание. Данные действия специально рассчитаны на увеличение прибыли организации, а также на повышение конкурентоспособности. Кроме этого данная система позволяет практически автоматизировать бизнес-процессы в маркетинге, в обслуживании и продажах. Результатом ее использования является возможность фирмы предложить любому клиенту в определенный момент именно ту продукцию или ассортимент товара, который ему нужен.

Предлагаем обратить Ваше внимание на Quick Sales.


Ньюсмейкер: Эксперт Системс — 109 публикаций
Телефон: +7 495 2405600
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Конкурентоспособность, Маркетинг, Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться:
Печать