Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37940, сайтов: 360, публикаций: 2214484
Новости. Опубликовано 15.02.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 903; сегодня: 1.

Нестандартная «реальность без границ» для LG Indoor и outdoor кампания

Нестандартная «реальность без границ» для LG Indoor и outdoor кампания

Коммуникационное агентство Maximize, входящее в Mindshare Group Russia, реализовало нестандартные размещения в рамках рекламной кампании нового жидкокристаллического телевизора с LED-подсветкой LG SL9000 «Реальность без границ».

На смотровой площадке на Воробьевых горах произведена и установлена рамка в виде модели LCD TV. А в аэропортах Москвы – Шереметьево, Внуково, Домодедово – проходят Indoor–размещения: прозрачные стикеры с изображением телевизоров SL9000 наклеены на витражи аэропортов в районах залов ожидания и кафетериев. Всего в кампании задействовано более 100 стикеров.

Кампания стартовала в декабре 2009 года и продлится до конца февраля 2010 года.

Размещения оригинально обыгрывают креативную концепцию кампании, усиливая ее смысл: телевизор LCD TV позволяет полностью погрузиться в происходящее на экране, стираются границы между изображением и реальностью, между зрителем и миром высоких технологий. В новой модели SL9000 компании LG используется технология пленочного ламинирования для устранения зазора между экраном и рамкой. Специальный слой ламинированной пленки доводит до совершенства идеально плоскую поверхность SL9000, устраняя линию между экраном и рамкой и значительно сокращая блики. В результате получается однородная цельная поверхность с незаметной рамкой.

«Воробьевы горы – самая популярная смотровая площадка Москвы. Ежедневно сюда приходит огромное количество людей - и москвичей, и туристов. Кроме того, мы выбрали для трансляции по «телевизору» LG один из самых красивых пейзажей столицы», - рассказывает Павел Резников, директор по работе с клиентами Maximize, - «Что касается размещений в аэропортах, то эта площадка уже не раз доказала свою эффективность. Это большая проходимость людей, пассажиры проводят в аэропорту как минимум 2-3 часа. И опять-таки размещения в аэропорту дополняют творческую идею кампании – прозрачные стикеры с изображением телевизора не мешают людям наблюдать за взлетом и посадкой самолетов. При этом мы старались подбирать наиболее просматриваемые витражи так, чтобы вид за окном был максимально привлекательным».

Агентство Maximize успешно сотрудничает с компанией LG уже 2 года.


Ньюсмейкер: MindShare Russia — 15 публикаций
Сайт: mindshareworld.ru

Контакты с пресс-службой:

Нестандартная «реальность без границ» для LG Indoor и outdoor кампания

Нестандартная «реальность без границ» для LG Indoor и outdoor кампания

Печать
Поделиться:
В ОГУ им. И.С. Тургенева подвели итоги третьего Хакатона на тему «Smart city» PSAonline.ru: Пока вы продолжаете искать, они уже все нашли Антистресс-завтрак: о том, как чувствовать себя прекрасно каждый день Ассоциация АСНА проанализировала повышение стоимости лекарств в условиях экономического кризиса Лучше один раз увидеть! Рязаньэнерго - победитель регионального этапа конкурса «Организация высокой социальной эффективности» Информационное агентство "Бизнес-Информ" (Москва) на выставке RemaxWorld Expo 2017 Интеллектуальная система Neuroniq появилась в Воркутинской поликлинике Разработки свердловских предприятий будут интегрированы в проекты ОСК Процесс владения документации для ремонта тележек должен быть подконтрольным