Курсы валют
на 08.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 10.12.2018, ньюсмейкеров: 39927, сайтов: 1020, публикаций: 2886178
Мероприятия. Опубликовано 15.06.2017 11:49 МСК.  Просмотров всего: 1562; сегодня: 1.

ТНТ стал абсолютным лидером на конкурсе Медиабренд

ТНТ стал абсолютным лидером на конкурсе Медиабренд

14 июня в Москве назвали победителей пятого «Медиабренда» — престижного конкурса в области телевизионного промо и дизайна. Телеканал ТНТ стал абсолютным лидером среди всех участников конкурса.

На счету телеканала ТНТ 21 награда (6 первых мест, 5 вторых мест и 10 третьих), и в отличие от остальных соискателей ТНТ был отмечен по всем четырем основным направлениям.

Рубен Оганесян, заместитель генерального директора канала ТНТ по стратегическому маркетингу:

«Для нас важнее всего любовь телезрителей! Спасибо всем, кто смотрит ТНТ! Хотя побеждать и получать награды нам тоже очень приятно! Из всех телеканалов страны мы сумели взять больше всех наград, причем первые места получены в абсолютно разных номинациях за работы, созданные людьми из самых разных отделов маркетинга ТНТ. Мы сильны командой и считаем, что это только начало. Ну и конечно, у нас ничего не получилось бы без талантливых продюсеров, создающих контент, который так хочется продвигать».

Работы телеканала были удостоены наград в категориях: «Эфирное промо», «Эфирный дизайн», «Внеэфирное промо» и «Общие номинации и специальные призы».

«Эфирное промо»:

1. «Ольга». Лучшая эфирная промокампания сериала или фильма — 1 место.

2. «Адаптация». Лучшая эфирная промокампания сериала или фильма.

3. «ТНТ-комедия». Ждун — лучший промороликспециального эфирного события, включая специальные трансляции, праздники и календарные даты.

«Эфирный дизайн»:

4. «Однажды в России» (Shandesing) Лучшее оформление программы — 1 место.

5. «Адаптация» — лучшее оформление программы — 2 место.

6. Оформление канала ТНТ-Music. Лучший дизайн запуска/редизайн канала — 2 место.

7. Оформление программы «Холостяк». Лучшее оформление программы

«Внеэфирное промо»:

8. «Филфак». Лучший принт — 1 место.

9. VK-статус «Гражданский брак». Лучшее интернет-продвижение (вирусный ролик, креатив в социальных сетях) — 2 место.

10. «Филфак». Лучшая внеэфирная промокампания (принт/аутдор).

11. «Большое Кино на ТНТ»: «Гарри Поттер»: Дамблдор и Воландеморт в электричке. Лучшее интернет-продвижение (вирусный ролик, креатив в социальных сетях).

«Общие номинации и специальные призы»:

12. «Филфак». Пьеса. Лучший копирайт — 1 место.

13. «ТНТ-комедия». Дженерик — Лучший монтаж – 1 место

14. Интеграция бренда Rexona в проект «Танцы». Лучшая спонсорская интеграция (эфир и внеэфир) — 1 место.

15. «Реальные пацаны». Центр - Круто за копейки – 2 место

16. «Гарри Поттер». Рэп - Лучший копирайт — 2 место.

17. «Большое Кино на ТНТ»: «Крепкий орешек». Лучший копирайт.

18. «Гарри Поттер». Дамблдор и Воландеморт в электричке. Самое оригинальное промо (эфир и внеэфир).

19. Оформление канала ТНТ. Лучший брендинг.

20. «Погода». Лучшая спонсорская интеграция (эфир и внеэфир) (Shandesing).

21. «Холостяк». Лучшая комплексная промокампания.

Ближайший конкурент ТНТ по количеству наград — телеканал СТС, собравший на конкурсе 16 наград, пять из которых получено за ролик к серии фильмов о Джейсоне Борне.

Подробнее о работах ТНТ, победивших в конкурсе:

— Лучший копирайт.

Все три места заняли работы телеканала ТНТ.

Победил ролик, анонсирующий новый сериал «Филфак». Креативная идея заключался в стилизации обычного диалога между героями под пьесу.

Второе место у ролика, в котором Гарри Поттер читает рэп о тяжелой судьбе простого парня с английских окраин.

На третьем месте ролик, анонсирующий четыре части фильма «Крепкий орешек». Главный герой Джон МакКлейн рассказывает историю о том, как ему везде мерещатся враги, и как он постоянно должен спасать мир.

— Лучшая эфирная промокампания сериала или фильма.

Первое место досталось за промокампанию комедийного сериала «Ольга». Промокампания сериала стала одной из самых успешных и на канале ТНТ, и среди всех российских комедийных сериалов по итогам 2016 года.

Третье место получила промокампания комедийного сериала «Адаптация», рассказывающего о том, как американский шпион внедрялся в «Газпром».

— Лучший принт.

Первое место получила креативная идея для сериала «Филфак». Оптическая иллюзия с книжкой, раскрытой в руках Александры Бортич, удачно сочетающаяся со слоганом: «Сериал про тех, кто видит книгу».

— Лучшее оформление программы.

Первое место у Shandesign за динамичное, яркое и необычное оформление шоу «Однажды в России».

Второе место за оформление комедийного сериала «Адаптация». Статуя Свободы, сжимающая в руках логотип «Газпрома» символизировала превосходство русского духа над американским менталитетом.

Третье место получила открывающая заставка нового сезона самого романтичного шоу на ТНТ «Холостяк».

— Лучший монтаж.

Победил ролик, анонсирующий рубрику "ТНТ-комедия", в которой телеканал показывает самые смешные российские и западные фильмы.

— Лучшая спонсорская интеграция (эфир и внеэфир).

Первое место за интеграцию бренда Rexona в проект «Танцы».

Третье место за спонсорские интеграции в программу «Погода на ТНТ» (Shandesign).

— Круто за копейки.

В этой номинации победа присуждается самому креативному ролику, созданному за самый небольшой бюджет.

Второе место занял 20-секундный ролик ТНТ, анонсирующий старт нового сезона «Реальных пацанов».

— Лучший дизайн запуска/редизайн канала.

Второе место получило оформление телеканала ТНТ-Music.

— Лучшее интернет-продвижение (вирусный ролик, креатив в социальных сетях).

В этой номинации были отмечены сразу две работы ТНТ.

Второе место заняла креативная идея телеканала ТНТ и социальной сети «Вконтакте». В графе «семейное положение» пользователям стал доступен новый статус «В гражданском браке».

Третье место получил вирусный ролик о противостоянии добра и зла в отдельно взятой подмосковной электричке. Продавец чудесных товаров Дамблдор встретился лицом к лицу с тем, чье имя произносить нельзя. Случайные свидетели этой встречи сумели заснять этот момент на мобильные телефоны.

— Лучший проморолик специального эфирного события, включая специальные трансляции, праздники и календарные даты

Третье место жюри присудило ролику Ждун-ТНТ-комедия.

— Лучшая внеэфирная промокампания (принт/аутдор).

Третье место по мнению жюри заняла кампания, посвященная запуску сериала «Филфак».

— Самое оригинальное промо (эфир и внеэфир).

Третье место занял вирусный ролик о противостоянии добра и зла в отдельно взятой подмосковной электричке. Продавец чудесных товаров Дамблдор встретился лицом к лицу с тем, чье имя произносить нельзя. Случайные свидетели этой встречи сумели заснять этот момент на мобильные телефоны.Интересно, что этот ролик был отмечен сразу в двух номинациях. Дамблдор и Волан-де-Морт в подмосковной электричке также получил третье место в номинации за «Лучшее интернет-продвижение».

— Лучшая комплексная промокампания.

Третье место получила комплексная промокампания шоу «Холостяк» с ярким бэкграундом из роз — одним из символов программы.

— Лучший брендинг.

Третье место заняло оформление телеканала ТНТ.


Ньюсмейкер: ТНТ-Телесеть — 54 публикации
Сайт: tnt-online.ru
Поделиться:
Печать