Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37984, сайтов: 360, публикаций: 2220887
Новости. Опубликовано 22.02.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 684; сегодня: 1.

Особенности персонального банковского VIP-обслуживания в Русском Международном Банке. Свой взгляд на private banking

Особенности персонального банковского VIP-обслуживания в Русском Международном Банке. Свой взгляд на private banking

Известно, что основным принципом эффектного управления частным капиталом является индивидуальный подход. Однако для каждого финансового института, это понятие отражает собственный набор характеристик и механику их реализации.

Одной из таких составляющих, характеризующих индивидуальный подход Русского Международного Банка к потребностям состоятельных клиентов, является высокий «порог вхождения». Небольшое количество клиентов позволяет активно внедрять эксклюзивные программы сервисного финансового обслуживания для оптимального размещения свободных денежных средств в высокодоходные инструменты, и моментально реагировать на разносторонние потребности клиентов.

Принцип принятия решения – одна из центральных характеристик индивидуального подхода Банка. Созданные правила и стандарты Русского Международного Банка подлежат изменению, если запрос клиента разумен. Плотное взаимодействие структурных подразделений избавляет систему управления от бюрократической прослойки, рождая, тем самым, моментальное принятие решения на уровне руководства департамента.

Упорядоченность линейки продуктов. Русский Международный Банк стремится к простым и понятным опциям, учитывая потребности клиентов. Сокращая число продуктов, Банк уходит от «тяжеловесных» предложений, перегруженных различными опциями. Отныне продукты не требуют управления и глубокого погружения в детализацию предложения.

Ещё один фактор, позволяющий Русскому Международному Банку разрабатывать комплексные решения, оптимальные для каждого клиента – уникальная для немногочисленного штата Банка структура подразделений, упрощающая систему их взаимодействия для обеспечения высокого качества обслуживания клиентов. Банк создал два основных подразделения – подразделение клиентского бизнеса и подразделение в области технологии и методологии банковских операций и услуг. Во избежание конфликта, два подразделения подчиняются одному руководителю и согласовывают результат с продажами с помощью быстрой обратной связи. Продуктовое подразделение отвечает за продукт, его рекламу и – самое важное – за процесс.

И, наконец, одна из главных особенностей индивидуального подхода Банка, - специалисты Банка, обладающие лидерскими качествами и разносторонним опытом в банковской структуре. Небольшое количество сотрудников дает каждому ощущение своей индивидуальности, поддерживает высокий уровень общения между руководством и подчиненными и позволяет оперативно достигать общего финального решения для успешного воплощения стратегии.


Ньюсмейкер: Русский Международный Банк — 2 публикации
Сайт: www.rib.ru

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться:
Опорный АлтГУ победил в конкурсе Минобрнауки РФ на статус инновационного центра региона Comparex подтвердила свой высший партнёрский статус Fujitsu – Select Expert «Серебряный Лучник-2017»: эксперты на старте «Швабе» подвел итоги участия в выставке «Здравоохранение – 2017» Общественные предложения Народного фронта ИТ-тренды от M1Cloud на 2018 год На Стойленском ГОКе завершилась корпоративная спартакиада Маяк – ландшафтные светодиодные светильники Российский алюминий завоюет мировые рынки? В Москве открылся Форум Действий ОНФ «Россия устремленная в будущее»