Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220429
Новости. Опубликовано 17.02.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 220; сегодня: 1.

«Аплана» разработала систему автоматизированного тестирования коммерческих инициатив для Поволжского филиала ОАО «Мегафон»

«Аплана» разработала систему автоматизированного тестирования коммерческих инициатив для Поволжского филиала ОАО «Мегафон»

Разработанная система позволяет не только сократить продолжительность и трудоемкость тестирования, но и увеличить скорость тестирования новых коммерческих инициатив, что способствует повышению конкурентоспособности: ускорение вывода продукта на рынок, увеличение возможности получения новых абонентов и удержание существующих.

«МегаФон» - первый и на сегодняшний день единственный оператор, развернувший собственную сеть во всех регионах России. Сегодня компания «МегаФон» предоставляет услуги связи и мобильной передачи данных во всех федеральных округах и субъектах Российской Федерации. Сеть оператора охватывает территорию страны с населением свыше 142 миллионов человек.

Проектные работы стартовали в конце августа 2009 года и были завершены в конце ноября. На первом этапе проекта осуществлялось планирование работ и разработка технического задания, на основании тех требований, которые формулировал Заказчик, а именно:

• возможность использования общих библиотек максимально возможными способами

• отсутствие привязки к конкретным базам данных серверов

• понятная разработка скриптов

• отсутствие привязки пользователей

Изучив требования Заказчика, специалисты Центра тестирования приступили к реализации проекта.

В рамках второго этапа были разработаны скрипты автоматизированного тестирования и единая библиотека функций, в которой был реализован ряд общих операций, например, выполнение запросов на получение ID клиента, ID региона, привязка клиента к тарифному плану и т.д.

Результатом проекта стала система автоматизированного тестирования коммерческих инициатив компании, которая позволит повторно прогонять тесты, значительно сократить время тестирования и даст возможность проведения одновременного тестирования нескольких коммерческих инициатив.

Нестерова Илона, руководитель центра развития тарификации Поволжского филиала ОАО «МегаФон» отметила: «Разработанное решение оказалось очень удобным – готовые скрипты и настроенная среда позволяют проводить автоматическое тестирование тарифных планов и тарифных опций. Мы надеемся, что в 2010 г. благодаря автоматизации процесса тестирования коммерческих инициатив нам удастся снизить влияние человеческого фактора в рабочих процессах».

О компании «Мегафон»

ОАО «МегаФон», образованное в мае 2002 года, стало первым оператором сотовой связи, получившим общероссийский статус.

«МегаФон» - первый и на сегодняшний день единственный оператор, развернувший собственную сеть во всех регионах России. Компания также первой в России ввела в коммерческую эксплуатацию сеть 3G в стандарте UMTS. На сегодня сети 3G развернуты в большинстве регионов Российской Федерации.

Сегодня компания «МегаФон» предоставляет услуги связи и мобильной передачи данных во всех федеральных округах и субъектах Российской Федерации. Сеть оператора охватывает территорию страны с населением свыше 142 миллионов человек.

В 2009 году «МегаФон» стал официальным мобильным оператором XXII Зимних Олимпийских Игр 2014 года.

По состоянию на дату последнего общего собрания акционеров, основными акционерами ОАО «МегаФон» являются ОАО «Телекоминвест», компании группы TeliaSonera, компания Altimo.

Количество абонентов компании в данный момент составляет 50,7 млн.

О компании «Аплана»

Компания «Аплана» (www.aplana.ru) предоставляет услуги в области разработки, сопровождения и тестирования информационных систем с 2001 года. Специалистами «Апланы» реализовано более 400 проектов для коммерческих компаний и государственных структур. Организация проектных работ в «Аплане» позволяет адаптировать процессы разработки программного обеспечения к процессам, принятым у наших клиентов. Постоянными пользователями услуг «Апланы» являются ведущие финансовые, телекоммуникационные, производственные и нефтегазовые компании России и мира, в том числе Банк России, Сбербанк РФ, Raiffeisen Bank, МТС, General Electric, Procter&Gamble, Wrigley, ТНК-ВР, а также представители других отраслей. «Аплана» имеет представительства в США и Великобритании. Компания «Аплана» входит в состав Группы Компаний АйТи.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу компании «Аплана» по телефону +7(495) 710 75 80 к Силенко Марии (Msilenko@aplana.com).


Ньюсмейкер: Аплана — 54 публикации
Сайт: www.aplana.ru

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться:
15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram! Замена дверных замков в металлической двери