Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220262
Исследования, аналитика. Опубликовано 20.02.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 983; сегодня: 2.

QIWI (КИВИ) развеял мифы автомобилистов

QIWI (КИВИ) развеял мифы автомобилистов

В рамках стартовавшего в декабре 2009 года на платежных терминалах QIWI (КИВИ) голосования в национальной премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» был проведен опрос россиян о том, насколько соответствует истине ряд сложившихся мифов об автомобилистах и автомобилях.

В опросе, проведенном платежным сервисом QIWI (КИВИ), приняли участие 3000 жителей Москвы, Екатеринбурга и Новосибирска в возрасте от 20 до 55 лет, 52% из которых мужчины, а 48% женщины. Опрос проводился среди автомобилистов, голосовавших в премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ».

В результате опроса выяснилось, что далеко не все мифы, сложившиеся среди автомобилистов, имеют под собой основание.

Миф 1: Женщины – плохие водители

Лишь 23% опрошенных мужчин действительно считают, что женщины водят автомобиль гораздо хуже сильной половины человечества, тогда как 77% респондентов считают это утверждение надуманным.

Миф 2: Навигаторами пользуются в основном женщины

Выяснилось, что в действительности к помощи навигатора прибегают в равной степени и женщины, и мужчины - 46% и 54% соответственно.

Миф 3: Женщины-водители – основная причина ДТП на дорогах

58% мужчин считают, что основной причиной ДТП на дорогах является невнимательность женщин, тогда как в действительности согласно официальной статистике ГИБДД, главной причиной ДТП по-прежнему остается несоблюдение правил дорожного движения водителями вне зависимости от их пола.

Миф 4: Женщины выбирают автомобиль по внешнему виду

Миф, связанный с критериями, которыми женщины руководствуются при выборе автомобиля, также не нашел своего подтверждения. Оказалось, что 76% респонденток выбирали себе автомобиль в первую очередь, по техническим характеристикам, связанным с мощностью двигателя, трансмиссией, типом кузова и безопасностью. И лишь 24% женщин сказали, что, прежде всего, делали свой выбор, основываясь на внешнем виде автомобиля.

Миф 5: Наличие в машине высокотехнологичных систем сделает всю работу за водителя

Данный миф опровергли 57% мужчин и 64% женщин, убедившись на собственном опыте в том, что наличие в авто ABS, ESP и прочих систем активной безопасности безусловно уменьшают вероятность потери контроля над автомобилем, но не гарантируют безопасную езду в любых условиях и на любой скорости.

Миф 6: Водить машину в обуви на каблуках неудобно

Вопреки существующему мнению о том, что водить автомобиль на каблуках неудобно, лишь 16% респонденток сообщили, что садясь за руль своего автомобиля, надевают удобную спортивную обувь.

Миф 7: Учиться водить автомобиль лучше зимой

69% респондентов опровергли данный миф, сославшись на собственный удачный опыт обучения вождению автомобилем в летнее время, что не повлияло на качество их вождения в зимний период.

Контактная информация:

Тел.: +7 (495) 231-36-45/46

PR-менеджер

Мансурова Юлия

Пресс-центр: pr@osmp.ru

pressa@QIWI.ru

www.osmp.ru

www.QIWI.ru

Тел.: +7 (495) 380-25-11 (доб. 425)

Менеджер проекта

Сазонова Ирина

isazonova@xpromt.ru


Ньюсмейкер: Qiwi — 612 публикаций
Сайт: www.qiwi.ru
Тематические сайты: Исследования, статистика, аналитика, Общественное мнение
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец Механические автоматы (киоски) для продажи воды GPS/Глонасс мониторинг транспорта Компания "Зефир" – аренда и прокат звука и света в Санкт-Петербурге В Сочи появилась «Нефть». Теперь «Нефть» качает Россию СМИ поставят плашку «иноагент» на аккаунтах в соцсетях