Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37967, сайтов: 360, публикаций: 2217947
Новости. Опубликовано 18.02.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 336; сегодня: 1.

Итоги социальной акции «Сдай кровь – спаси жизнь ребенка»

Итоги социальной акции «Сдай кровь – спаси жизнь ребенка»

15 февраля 2010 года завершилась социальная акция «Сдай кровь – спаси жизнь ребенка», которая стартовала 19 февраля 2009 года. Организатор акции – Центр развития бизнеса «ОЛВИКА». Цель акции – информировать общественность о проблеме нехватки донорской крови в Украине и активизировать поток доноров к центрам забора крови.

Проблема донорства в Украине стоит очень остро. Более того, донорство стало целой бизнес-индустрией, и что самое страшное – теневой. Осознавая это и стремясь изменить сложившуюся ситуацию, PR-агентство социальных проектов «ОЛВИКА» выступило организатором акции «Сдай кровь – спаси жизнь ребенка».

Акция, которую мы планировали проводить в городе Киеве, вышла далеко за его пределы. Благодаря широкому информационному сопровождению, рекламе и распространению информационных плакатов, во всех регионах Украины существенно увеличилось количество желающих бесплатно сдать кровь на пользу онкобольных детей.

Результаты акции: в Центр развития бизнеса «ОЛВИКА» за консультацией по донорству обратились 3850 человек. Из них 84 – стали постоянными донорами. Также люди обращались непосредственно в центры забора крови с желанием стать донором. Поэтому, отследить точное количество людей, которые сдали кровь во время акции, невозможно. Тем не менее, активность граждан свидетельствует о том, что поставленная проблема не оставила равнодушными многих. И это не может не радовать, ведь донорская кровь нужна больным детям постоянно.

Стремясь внедрить в корпоративную культуру компаний традицию бесплатного донорства, PR-агентство социальных проектов «ОЛВИКА» провело корпоративные дни донора для таких организаций:

• «СНАЙТ»

• «Донспецголография»

• ВМОО «Лига молодежи Украины МОЛОДАЯ СИЛА»

• Киевский национальный университет культуры и искусств

• концерн «Высоковольтный союз» “РЗВА-Электрик” и “Высоковольтный союз-Украина”

• ВО «Батькивщина».

По итогам проведенных дней донора было сдано 9220 мл крови в пользу детских отделений Киевского областного онкологического диспансера (ул. Багговутовская, 1а) и Национального института рака (ул. Ломоносова, 33/43).

1 июня 2009 года, в День защиты ребенка, 70 сотрудников Черниговских правоохранительных органов присоединились к акции и сдали кровь на Черниговской станции переливания крови. А 9 июня 2009 года акцию «Сдай кровь – спаси жизнь ребенка» поддержало духовенство: 100 священников Запорожской епархии во главе с епископом Запорожским и Мелитопольским Иосифом сдали кровь на Запорожской областной станции переливания крови.

Компания «ОЛВИКА», как организатор акции, искренне благодарит выше перечисленные организации за желание помочь онкобольным деткам. Сдав кровь, Вы не только спасли детские жизни, но и показали яркий пример того, как вместе можно творить добрые дела. И это добро обязательно вернется Вам сторицей.

Работая с центрами забора крови, компания «ОЛВИКА» изучила их потребности в оборудовании и медикаментах. Мы получили открытые письма-обращения от региональных станций переливания крови с просьбой помочь в приобретении необходимых материалов и оборудования. Поэтому мы обращаемся ко всем неравнодушным людям и представителям бизнес-структур: если у Вас есть возможность – помогите решить проблемы этих учреждений, ведь от их работы зависят жизни детей. При необходимости мы предоставим письма-обращения и перечень потребностей центров сдачи крови.

Акция «Сдай кровь – спаси жизнь ребенка» не имела бы такой эффективности без обширного информационного сопровождения, которое стало возможным благодаря средствам массовой информации. Компания «ОЛВИКА» благодарит СМИ, которые осветили проблему донорства:

• УНИАН

• Интернет-портал «Видеоньюз»

• Журнал «Аленка + Сережка»

• Журнал «Kids.ua»

• Журнал «Котя»

• Газета «Факты»

• Газета «Україна молода»

• Газета «Пульс Киева»

• Газета «Вечерний Киев»

• Газета «Магнат»

• Телекомпания «Магнолия ТВ»

Отдельная благодарность телевизионным каналам и радиостанциям, которые бесплатно разместили в своем эфире ролик социальной рекламы об акции:

• Телеканал «Тонис»

• ТРК «Черноморская»

• ТРК «Рада»

• Телеканал «Интер+»

• ТРК «Киев»

• 5-канал

• Телеканал «Гамма»

• Киевский транспортный канал

• Радиокомпания «Голос Киева»

• Радио «Nostalgie»

• Гала-радио

Ролик социальной рекламы, рассказывающий о ярких, чистых, наивных мечтах ребенка, которые в один момент может перечеркнуть болезнь, затронул души многих телезрителей и радиослушателей, которые впоследствии обратились в центры забора крови.

Также к акции присоединились Рекламное агентство «Перо», Рекламное агентство «Нова-арт» и ООО «Актив принт», которые за собственные средства напечатали 35 000 постеров А2 и А3 форматов, а также наклейки для журналов в количестве 2 000 шт. Компания «ОТТО-Украина» бесплатно разместила наклейки на каталоги, распространявшиеся среди большого количества людей.

Канцелярские товары, а именно бумага, файлы, ручки, конверты для дисков, папки, пакеты и дневники организаторам были предоставлены ВО «Батькивщина» Соломенского района города Киева, и компанией «Эдип».

Особую благодарность выражаем компаниям, которые оказали весомую поддержку акции «Сдай кровь – спаси жизнь ребенка»:

● Продакшн студия FILMIX – изготовление видеоролика социальной рекламы об акции, который был размещен в медиасети;

● Агенция креативной рекламы Liberty communications – изготовление видеоролика социальной рекламы об акции;

● Компания Elite Media Group – размещение видеороликов об акции на экранах в торгово-развлекательных центрах и супермаркетах Киева: ТРЦ «Олимпийский» (11 экранов, звук), ТРЦ «Универмаг Украина» (10 экранов, звук), ТРЦ «Аладдин» (12 экранов, звук), ТРЦ «Арена Сити» (16 экранов, звук), ТЦ «Макрос» (14 экранов, звук), ТРЦ «Караван» (10 экранов) (всего выходов ролика – 8640);

● Сеть торговых центров «Фуршет» в лице Баленко Игоря Николаевича – освещение акции в супермаркетах «Фуршет» по всей Украине (экраны, звук) (всего выходов ролика – 159744);

● Рекламная компания ПрессКом – размещение видеоролика об акции на экранах в сети Эко-маркет, сети ДЦ, а также ТЦ «Метроград» (всего выходов ролика – 23872).

Для каждой организации, которая присоединилась к акции «Сдай кровь – спаси жизнь ребенка», компания «ОЛВИКА» сделала информационное сопровождение. Также каждый участник этого социального проекта получил грамоту с благодарностью за помощь в решении проблемы донорства в Украине.

Сейчас можно смело говорить, что проблема донорства уже поднята на многих уровнях – начиная от конкретного человека и заканчивая большими организациями и компаниями. Интерес и желание помочь реализовались в реальной сдаче крови, благодаря которой многие дети получили шанс выжить. А что может быть важнее спасенной жизни?

Такие результаты и поддержка вдохновляют и убеждают, что нужно и дальше двигаться в этом направлении. Акция «Сдай кровь – спаси жизнь ребенка» заканчивается, но это не значит, что поднятые проблемы будут забыты. Мы первыми в Украине подняли проблему нехватки донорской крови, и будем продолжать ее решать. Мы призываем не забывать о том, что количество онкозаболеваний в Украине увеличивается, и потребность в донорской крови есть всегда.

Мы еще раз благодарим всех неравнодушных и просим не боятся брать на себя ответственность за жизни других людей и за будущее Украины.


Ньюсмейкер: Центр развития бизнеса Олвика — 29 публикаций
Сайт: olvika.com

Контакты с пресс-службой:
Тематические сайты: Бизнес России, Донорство
Сайты стран: Перу, Украина
Печать
Поделиться:
Банк «Открытие» принял участие в акции «Дни финансовой грамотности в учебных заведениях» «Региондевелопмент» увеличит площадь ТРЦ «Галерея 9-18» на 5,8 тыс. кв. м АМТ-ГРУП признана партнером года Cisco сразу в двух номинациях «Аганнефтегазгеология» завершила годовую программу эксплуатационного бурения Новые покрытия Olivari, никель Активисты Народного фронта передали губернатору Курганской области общественные предложения ВИЗ-Сталь и ВИЗ подготовили новогодние подарки для детей В УВД поздравили сотрудников подразделения связи с 68-й годовщиной службы Компании GoodWood и СТМК построят для блогера Портнягина эксклюзивный дом АлтГУ – лучший классический опорный вуз по востребованности со стороны российской экономики