Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37977, сайтов: 360, публикаций: 2220453
Новости. Опубликовано 22.02.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 756; сегодня: 1.

«Antegra consulting» автоматизировала ключевые бизнес-процессы в российском представительстве международной логистической компании

«Antegra consulting» автоматизировала ключевые бизнес-процессы в российском представительстве международной логистической компании

Специалисты «Antegra consulting» успешно завершили проект автоматизации бухгалтерского и налогового учета, торговой деятельности и области управления персоналом на базе программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и «1С:Управление торговлей 8» в российском офисе международной компании, занимающейся проектной логистикой на всех континентах.

Головной офис компании-заказчика расположен в Нидерландах. К основным клиентам компании относятся фирмы, ведущие свою деятельность в нефтяном и газовом секторе.

Специалистами компании «Antegra consulting» были успешно выполнены работы по внедрению систем: «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и «1С:Управление торговлей 8» и созданы дополнительные механизмы.

Благодаря внедрению систем сотрудники Заказчика получили широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок.

Также внедрение систем обеспечило комплексную автоматизацию следующих видов учета в компании: ведение учета основных средств и нематериальных активов; расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда; сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет.

Специалисты «Antegra consulting» создали и реализовали дополнительные механизмы, которые позволили расширить функциональность системы «1С:Бухгалтерия 8». Был автоматизирован процесс формирования «Книги покупок». В результате сократилось время на ручные корректировки распределения НДС косвенных расходов, появилось больше времени на проверку книги покупок, что в целом уменьшило вероятность ошибок, и время на подготовку книги покупок уменьшилось.

В рамках проекта автоматизировано 5 рабочих мест.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.


Ньюсмейкер: Antegra consulting — 54 публикации
Сайт: www.antegra.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@antegra.ru
Телефон: (495) 721-85-31
Печать
Поделиться:
Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты