Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37982, сайтов: 360, публикаций: 2220576
Новости. Опубликовано 27.02.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 707; сегодня: 1.

Золотая медаль в копилку

Золотая медаль в копилку

Семечки «Mr. Семечкин» удостоены Золотой медали конкурса «Инновационный продукт», проходившего в рамках 17-ой международной выставки «ПРОДЭКСПО 2010». Это уже четвертая награда высшей пробы в активе бренда.

Конкурс «Инновационный Продукт «ПРОДЭКСПО» проводится ежегодно при поддержке Комитета по инвестиционной политике ТПП РФ. Основной целью организаторы ставят выявление и продвижение на потребительском рынке России продуктов питания с новыми или усовершенствованными потребительскими качествами.

Конкурс проходил по 4 номинациям: «Инновации в технологии», «Инновации в составе продукта», «Инновации в упаковке», «Инновации в удобстве потребления - «convenient food», а участие в нем принимали более 100 инновационных продуктов.

«Mr. Семечкин» - это имиджевый продукт премиум класса, который производится из отборных семян подсолнечника, выращенных на собственных экологически чистых полях Волгоградской области. Уникальная запатентованная упаковка, состоящая из двух стаканов – для семечек и шелухи, а также специальной соединительной клипсы, не раз становилась призером престижных Российских и международных конкурсов: золотые медали ПРОДЭКСПО 2007, 2008, 2010, Серебряный Приз конкурса Summit Creative Awards (Портленд, США) и другие.

На конкурсе «Инновационный продукт «ПРОДЭКСПО 2010» «Mr. Семечкин» был удостоен высшей награды в номинации «Инновации в удобстве потребления».

«Мы стремимся совершенствовать наши продукты. Медали и награды – прекрасный показатель того, что мы хорошо в этом преуспели. Заботясь о нашем покупателе, мы стараемся сделать нашу продукцию не только качественной, но и максимально удобной и комфортной для потребления. Благодаря своей уникальной упаковке «Mr. Семечкин» станет прекрасным спутником на прогулке, в машине, дороге, кино или на пикнике. Именно такой подход к работе позволяет нам стабильно удерживать лидирующие позиции как на Российском рынке, так и в странах Ближнего и Дальнего Зарубежья,» - комментирует руководитель отдела маркетинга компании «Раздолье-Трейд» Макеева Юлия.


Ньюсмейкер: Раздолье-Трейд — 3 публикации
Сайт: rossagro.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pachin@razdoliegroup.com
Телефон: +7-915-426-1252

Золотая медаль в копилку

Золотая медаль в копилку

Тематические сайты: Бизнес России, Вся Россия, Деловые предложения
Сайты субъектов РФ: Волгоградская область
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Порадовать себя гастрономическим туром в одном месте Новогодние ёлки - самые зрелищные мероприятия от семейных кафе Kitchen в уходящем году Современные перспективы лечения рака желудка в клинике МЕДСИ на Пятницком шоссе Камчатские активисты примут участие в «Форуме Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» Врачи-волонтеры принимают участие в мероприятиях проекта «Интегративное волонтерство» Энергетики филиала Ивэнерго переведены в режим повышенной готовности В НИЕВ рассказали как рассчитать налоги Благотворительная акция «С миру по елке» подводит итоги Счастливая продленка для младших школьников в Санкт-Петербурге Поселок «Кембридж» получил награду в Brick Award Russia-2017