Курсы валют
на 21.09.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 21.09.2017, ньюсмейкеров: 37533, сайтов: 325, публикаций: 2127022
Мероприятия. Опубликовано 14.09.2017 13:28 МСК.  Просмотров всего: 387; сегодня: 16.

Стартовал Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2017»

Стартовал Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2017»

Заявки на участие могут подать авторы и авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур из России и СНГ, выпускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, ведущие сайты, интернет-порталы, теле- и радиопрограммы, блоги, страницы, группы в социальных сетях, а также специальные издательские проекты, увидевшие свет в 2016-2017 годах. Это СМИ, созданные для внутренней аудитории организации – сотрудников, решающие задачи внутрикорпоративных коммуникаций и не рассчитанные на привлечение клиентов и инвесторов. Организаторами конкурса выступают издательский дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба».

«Наша цель не просто найти и наградить наиболее интересные корпоративные медиапроекты, мы хотим поддержать в целом эту сферу и способствовать улучшению общего уровня корпоративных СМИ в стране. Мы видим своей задачей показать коллегам лучшие образцы, показать, к чему стремиться, поделиться идеями и наработками и помочь повысить планку», – подчеркивает председатель жюри конкурса, главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. Участие в конкурсе бесплатное, заявки принимаются до 31 октября 2017, после чего работы оценивает экспертное жюри. Церемония награждения победителей конкурса «Медиалидер-2017» состоится 30 ноября в Москве в рамках ежегодной общероссийской практической конференции «Пресс-служба-2017: новые технологии PR-работы». Подробнее о конкурсе и его условиях можно узнать на его сайте.

Издательский дом «Имидж-медиа» успешно работает на рынке деловой прессы с 2000 года и на сегодняшний день выпускает 12 специализированных журналов для профессионалов: «Управление сбытом», «Продавать! Техника продаж», «Управление магазином», «Управление ассортиментом магазина», «Новости маркетинга», «Промышленный маркетинг», «Рекламодатель: теория и практика», «Пресс-служба», «Связи с общественностью в государственных структурах», «Связи с общественностью в бизнесе», «Новости менеджмента», «Страховой бизнес». Миссия издательства - предоставление профессионалам актуальной практической отраслевой информации, способствование обмену опытом и повышению общего профессионального уровня в каждой среде. Издательский дом «Имидж-медиа» создает единое информационное пространство в каждом профессиональном сообществе. Журнал «Пресс-служба» публикует методические и практические материалы, необходимые в работе каждого пиарщика, кейсы, примеры успешных PR-кампаний, технологии работы по продвижению компании, организации, органа власти или руководителя, материалы журнала помогают заглянуть в творческую кухню коллег по цеху.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 280 публикаций
Сайт: www.image-media.ru
E-mail: pressufsin@inbox.ru
Тематические сайты: Реклама и PR, Средства массовой информации, медиа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Студенты Серпуховского колледжа приняли участие в Едином дне пенсионной грамотности Уроки электробезопасности В Курскэнерго подведены итоги выполнения ремонтной программы за 8 месяцев Чем реклама на заднем стекле автомобилей лучше билбордов? Активисты ОНФ в Туве провели рейд по отмеченным на интерактивной карте «убитым» дорогам В Лобне в «Колледже «Подмосковье» открытый урок провела начальник УПФР №40 Валентина Куренкова Вологодские активисты ОНФ предлагают варианты решения проблемы границ нацпарка «Русский Север». Бизнес-омбудсмен Забайкалья и глава УМВД России по Забайкальскому краю договорились о взаимодействии Работы художников XXI о Космосе впервые показывают Мончегорске Оренбургские активисты ОНФ опасаются срыва отопительного сезона в поселке Красногвардеец