Сегодня пятница, 29.03.2024, 15:28, ньюсмейкеров: 44154, сайтов: 1206, публикаций: 3431645
18.09.2017 17:01
Новости.
Просмотров всего: 5543; сегодня: 3.

RTB House улучшает рекомендационную систему на 41%

RTB House улучшает рекомендационную систему на 41%

RTB House, глобальная компания, которая обеспечивает передовыми технологиями ретаргетинга ведущих рекламодателей по всему миру, представляет новое обновление своего механизма рекомендаций, в основе которого лежит комбинация глубинного обучения (deep learning) и машинного видения (computer vision). Новая методика позволяет максимально точно предсказывать покупательские потребности клиента, что обеспечивает на 41% более эффективные рекомендации.

Во время аукционов в режиме реального времени (real-time bidding) в персонализированном ретаргетинге вычисления осуществляются в очень короткие сроки. Иными словами, у механизма рекомендаций есть лишь миллисекунды, чтобы решить, что показывать на баннере для максимальной эффективности. Решение о том, «что показывать», производится на основе поисковых запросов пользователя, с учетом данных по кликам, информации о продуктах, категориям интересов, порядку покупок и тактике поиска.

Механизм рекомендаций должен действовать максимально быстро, чтобы в доли секунды из миллиардов возможных комбинаций выбрать наиболее интересное для потенциального покупателя предложение.

Недавно RTB House внедрили новые алгоритмы в свою систему рекомендаций, что позволило определять более точные и эффективные предложения. Ее окончательное решение основывается на анализе широкого спектра информации, включая не только паттерны поведения других пользователей с похожим профилем покупок, но и контент баннеров, которые были показаны пользователю ранее.

Новый подход основан на глубинном обучении – наиболее перспективном подполе исследований искусственного интеллекта, которое имитирует процесс работы человеческого мозга при решении задач. Алгоритмы глубинного обучения «принимают решения» о том, что пользователь чаще всего кликает, ищет или покупает.

Без глубинного обучения невозможно было бы использовать динамическую персонализацию из нескольких измерений, которая основывалась бы не только на стандартных системах рекомендаций, но и также на индивидуальной истории показов пользователя.

Также в обновлённом механизме рекомендаций используется технология машинного видения, которая позволяет автоматизировать извлечение, анализ и обработку информации по изображению или последовательности изображений. Это позволяет находить сходства между продуктами, которые заинтересовали потенциальных покупателей.

Как результат – рекомендации становятся более оптимизированными. Доказательством этому являются трафик и клики, полученные клиентами RTB House. С обновлённым механизмом рекомендаций было получено на 41% больше кликов на объявления, чем обычно. Наиболее интенсивный рост можно отметить в таких секторах, как: интернет-магазины одежды и интернет-магазины с большим количеством категорий, где возможности использования рекомендаций по перекрёстным категориям практически бесконечны.

Бартоломей Романский, главный технический директор RTB House, отмечает, что в течение последних нескольких лет индустрия работала над инструментами, которые в какой-то мере превосходят человеческую интуицию. «Наша цель состоит в том, чтобы предоставлять такую рекламу, которая, с одной стороны, будет вызывать у пользователей интерес, а с другой – будет эффективной для наших клиентов.», - комментирует Бартоломей.

«Реализованный нами инновационный механизм рекомендаций переносит персонализацию на новый уровень. Глубинное обучение позволяет нашему механизму выбирать для отображения на баннерах товары с наибольшим потенциалом для покупки. Кроме того, благодаря машинному зрению, мы можем анализировать тысячи изображений в секунду, определять шаблоны с большой точностью и корректировать рекомендации даже для малейшего изменения в поведении клиента. В конечном итоге, более высокая производительность приносить нашим клиентам большую отдачу от рекламных расходов и помогает увеличить ROI», - резюмирует Романский.

RTB House – одна из немногих компаний в мире, которой удалось разработать и внедрить собственную технологию для покупки рекламы в модели RTB (в режиме реального времени) – решение, которое позволяет покупателям участвовать в рекламных аукционах в реальном времени.

Компания работает во всем мире и проводит более 1000 уникальных кампаний для глобальных брендов на более чем 40 рынках Европы, Латинской Америки, Азии и Тихого океана, Ближнего Востока и Африки. Команда RTB состоит из более чем 200 человек: экспертов по маркетингу, аналитиков, специалистов по продажам и обслуживанию клиентов, программистов и других.

RTB House — глобальная компания, которая предоставляет новейшие ретаргетинговые технологии для ведущих мировых брендов. Благодаря собственному механизму покупки рекламы, основанному на алгоритмах глубокого обучения, RTB House помогает рекламодателям преумножать продажи для достижения своих краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей.

Основанная в 2012 году, RTB House обслуживает более 1000 кампаний на более чем 40 рынках Европы, Ближнего Востока, Африки, Азии, Северной и Южной Америк. Команда состоит из более чем 200 профессионалов и растет.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Глобализация, Реклама и PR
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: RTB House — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...