Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216232
Новости. Опубликовано 01.03.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1300; сегодня: 2.

ISOTONER привез в Россию зонтики, которые оценила Rihanna

ISOTONER привез в Россию зонтики, которые оценила Rihanna

Французский бренд ISOTONER представит российским потребителям новую женскую и мужскую коллекцию зонтиков. В России они появятся впервые и станут доступны в розничной продаже уже с марта 2010 года.

В России новая коллекция зонтиков состоит из 12 моделей, каждая из которых обладает своими особенностями и представлена в нескольких расцветках. За счет применения различных технологий бренд создал широкий ассортимент, начиная от тонких зонтиков и заканчивая зонтами-тростями.

Французские дизайнеры ISOTONER сделали особый акцент на расцветках новой коллекции. Ей присущи не только классический черный и серый цвета, но также модная полоска и клетка, и такие стильные решения как:

«Газета», «Улица», «Стихи» и др. Дизайнеры бренда учли возвращение моды на прозрачные зонтики и добавили в коллекцию прозрачный зонт-трость.

Любители маленьких зонтиков найдут для себя несколько моделей Ultra Slim, которые легко поместятся в дамскую сумочку. Их длина в сложенном виде от 16,5 см. до 22 см. При этом диаметр купола в 94 см. не позволит намокнуть его обладательнице даже в самый сильный дождь.

Для ценителей необычных вещей подойдет зонтик-трость с формой купола в виде колокольчика (диаметр – 105 см.). Этот аксессуар придаст изюминку и законченность образу, как в закрытом, так и в раскрытом состоянии.

Благодаря высокому качеству материалов зонты ISOTONER прекрасно подойдут для использования в условиях российского климата. Они выдержат сильный дождь и ветер, не сломаются и не порвутся.

Зонтики ISOTONER по достоинству оценила певица Рианна (Rihanna), использовав их в качестве главного акцента в своем клипе к композиции «Umbrella», за которую получила премию Grammy в 2008 году. Певица создала совместно с брендом пять различных моделей зонтов. Напомним, что зонты в Европе продаются под брендом ISOTONER, а в США - под брендом Totes.

Компания Totes»ISOTONER – один из крупнейших мировых производителей аксессуаров, а ISOTONER − одна из наиболее известных торговых марок на территории США и Европы. Компания ISOTONER была основана в 1880 году в городке Сен-Мартен Вальмеро, Франция. В 1997 году было подписано соглашение о слиянии с ведущей американской компанией Totes, специализирующейся на производстве зонтов и прочих аксессуаров для непогоды. Сегодня только в Западной Европе Totes»ISOTONER работает с более чем 7500 контрагентами. В Totes»ISOTONER по всему миру трудится более 1000 сотрудников.

Компания «Сталкер-Консалтинг» – эксклюзивный дистрибьютор торговой марки ISOTONER в России. Более 10 лет успешно работает на российском рынке дистрибуции профессиональной и лечебной косметики, а также других товаров народного потребления. Один из крупнейших партнеров компании L’Oreal.


Ньюсмейкер: ISOTONER — 19 публикаций
Сайт: www.isotoner.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: maria@prpartner.ru

ISOTONER привез в Россию зонтики, которые оценила Rihanna

ISOTONER привез в Россию зонтики, которые оценила Rihanna

Тематические сайты: Консалтинг, Центр положительного имиджа
Сайты стран: Франция
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Менеджеры Carcade консультируют клиентов о возможности получить налоговые льготы с помощью лизинга Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии»