Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216226
Новости. Опубликовано 06.03.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 310; сегодня: 1.

Расширение ассортимента керамической плитки

Расширение ассортимента керамической плитки

ООО «Троя», которое занимается продажей отделочной керамики, сухих строительных смесей и кровельных материалов, сообщает всем своим настоящим и будущим клиентам о расширении своего ассортимента. Теперь во всех магазинах компании представлена керамическая плитка ведущего российского производителя - ТМ "Уралкерамика".

ТМ "Уралкерамика" выпускает отделочные материалы самого высокого качества, что достигается благодаря использованию лишь самого качественного натурального и искусственного сырья и самого новейшего оборудования. Среди продукции данного производителя можно найти керамическую плитку любого размера, формую, расцветки, эксплуатационных свойств. Теперь приобрести ее можно и в магазинах ООО «Троя». В ассортименте коллекции "Лагуна", "Коко Шанель", "Малахит", "Венеция" и"Эллада".

Более подробную информацию о новых позициях каталога компании «Троя» можно узнать непосредственно в магазинах или связавшись с менеджерами удобным вам способом: по телефону, электронной почте или ICQ.


Ньюсмейкер: Троя — 2 публикации
Сайт: troycompany.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: troycompany@inbox.ru
Телефон: (495) 921-18-89
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами