Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220419
Новости. Опубликовано 04.03.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1244; сегодня: 2.

SEO – наркотик, вызывающий у компаний зависимость

SEO – наркотик, вызывающий у компаний зависимость

Поисковая оптимизация (SEO) в отрыве от других инструментов интернет-маркетинга может принести компаниям больше вреда, чем пользы.

Специалисты агентства «Matik» выявили основные недостатки интернет-продвижения посредством одного только SEO.

Компании малого и среднего бизнеса часто считают поисковую оптимизацию основным и даже единственно важным инструментом интернет-маркетинга. Они ставят перед собой цель выйти на первые места в результатах поиска и уделяют мало внимания другим направлениям: PR, юзабилити, оптимизация контента, скрытый маркетинг и т. д.

Во-первых, без поддержки других инструментов увеличивается длительность и стоимость поисковой оптимизации. Клиенты вынуждены платить больше и дольше ждать результатов. Уже сейчас минимальная длительность кампании для работающих сайтов 3-6 месяцев, а для новых сайтов в 2 раза больше. Минимальные расценки у опытных специалистов начинаются с 30.000-40.000 руб. в месяц.

Во-вторых, растет зависимость компании от SEO-оптимизатора. Эффект раскрутки сохраняется до тех пор, пока оптимизатор работает. Как только работа прекращается, сайт имеет все шансы откатиться назад в результатах поиска. Постоянные изменения в алгоритмах Яндекса делают невозможной пожизненную гарантию на результаты раскрутки. Для компании SEO превращается в наркотик, и сайт не может существовать без постоянного притока «дозы», т. е. оплачиваемой работы оптимизатора.

В-третьих, SEO не дает гарантии конвертации трафика, даже если последний является целевым. Компании – особенно в связи с кризисом – стали более требовательными к эффективности сайтов, но ошибочно верят, что поисковой оптимизации для этого будет достаточно. В результате, на сайт приходит холостой трафик, который плохо конвертируется в покупателей и заказчиков.

В-четвертых, расположение на первых местах в результатах поиска не гарантирует максимального количества кликов на ссылку. Например, сейчас в Яндексе над результатами располагается контекстная реклама и ссылки с Яндекс.Карт, которые отвлекают пользователя интернета от других результатов выдачи, даже если они формально занимают первые строчки.

Наконец, SEO в чистом виде привлекает на сайт большое количество «холодных» клиентов, не разогретых с помощью других инструментов интернет-маркетинга. «Холодные» визиты реже конвертируются в покупку или заказ.


Ньюсмейкер: Агентство интернет-маркетинга Matik — 51 публикация
Сайт: www.matik.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: mezamor@gmail.com
Печать
Поделиться:
ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram! Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве