Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216226
Новости. Опубликовано 05.03.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 439; сегодня: 2.

Ведущая выставка моды CPM-2010 стала платформой для презентации новой коллекции «Coeur de lion»

Ведущая выставка моды CPM-2010 стала платформой для презентации новой коллекции «Coeur de lion»

Компания «Glorious», официальный дистрибьютор марки «Coeur de lion» в России, представила новинки коллекции 2010 года на ведущей выставке моды в Восточной Европе Collection Premiere Moscow (CPM).

Представители компании «Glorious» отметили подъем активности российских байеров. Рынок бижутерии на сегодняшний день имеет устойчивую тенденцию развития. Это обусловлено стремлением покупателей приобретать актуальные сезонные коллекции одежды и комплектовать их соответствующими аксессуарами. «Glorious» на своем стенде создал сплит из разноплановых коллекций «Coeur de lion» и «Myka». Каждое изделие коллекции – качественное украшение, призванное дополнить наряд.

CPM уже давно является своеобразным барометром настроений на российском рынке одежды и аксессуаров. Итог 14-го сезона выставки ясно показал тенденции комплектовать одежду, обувь и аксессуары в сетах. Подбирать все, до последней мелочи, продавая тем самым не отдельные предметы гардероба, а цельный образ.

По словам генерального директора «Glorious» Михаила Дурасова, потребности российского потребителя на сегодняшний день весьма высоки и экономический кризис не сломил их. Европейские бренды стремятся завоевать долю российского рынка. Чтобы встать наравне с европейскими домами моды, отечественному производителю необходимо преодолеть дефицит неординарного дизайна и приобрести традиции качественного производства. «Coeur de lion» уже давно продается в России и можно уверено сказать, минимализм в дизайне и немецкое качество исполнения ставят марку на уровень ведущих итальянских брендов элитной бижутерии.

Компания «Glorious» – эксклюзивный дистрибьютор всемирно известной немецкой марки «Coeur De Lion», а так же канадской «Myka» и австрийской«Glorious». Элитные марки бижутерии направлены на деловых женщин, желающих подчеркнуть свою индивидуальность. Изделия «Coeur de lion» представлены в 15 московских торговых центрах и более чем в 20 регионах России.


Ньюсмейкер: Glorious
Сайт: coeur-de.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: c-communication@yandex.ru
Телефон: (495)3241855

Ведущая выставка моды CPM-2010 стала платформой для презентации новой коллекции «Coeur de lion»

Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами