Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37960, сайтов: 360, публикаций: 2217456
Исследования, аналитика. Опубликовано 01.11.2017 20:33 МСК.  Просмотров всего: 18813; сегодня: 43.

Статус «Свободен» – малоэтажное жилье в Новой Москве покупают холостые москвичи

Статус «Свободен» – малоэтажное жилье в Новой Москве покупают холостые москвичи

Аналитики «Миэль-Загородная недвижимость» составили актуальный портрет покупателя малоэтажных жилых комплексов, расположенных в Новой Москве.

Согласно данным экспертов компании, значительную долю покупателей малоэтажного жилья на присоединенных территориях составляют холостые мужчины – 27%. Доля незамужних женщин в структуре покупателей при этом – всего 9%. Основную часть спроса формируют семейные покупатели – 64%. Средний возраст покупателей жилья в Новой Москве – 25-46 лет. В более удаленных локациях преобладает старшее поколение и молодые семьи с детьми, где один из супругов работает по свободному графику, а другой - сидит с детьми. В частности, в ЖК "Остров Эрин" много представителей креативного класса и фрилансеров, не привязанных к месту работы. Для них важна природная составляющая и одновременно развитая инфраструктура вблизи.

Согласно данным прописки, подавляющее большинство покупателей – москвичи (64%) или жители Новой Москвы (17%). Покупатели с пропиской в регионах России составляют лишь 8%.

«Высокий процент москвичей-холостяков среди покупателей жилья малоэтажного формата в Новой Москве может быть связан с несколькими факторами. Во-первых, при разводе многие оставляют квартиру в границах МКАД жене или детям, а сами переезжают в Новую Москву, которая позволяет сохранить прописку и привязанность к привычным локациям, при этом с большей выгодой для себя совершить переезд в лучшие экологические и качественные условия для жизни», – рассказывает исполнительный директор компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» Людмила Цветкова.

Другие яркие черты в портрете холостых покупателей квартир в малоэтажных ЖК – владение автомобилем (74%), отсутствие детей (39%) или наличие уже взрослых детей (27%) и приобретение жилья без использования ипотеки или trade-in (67%). «В основном такие покупатели приобретают жилье по 100% единовременной оплате, также всегда интересуются вопросами парковки для своего автомобиля. На наш взгляд, в Новой Москве их привлекает не только сохранение статуса москвича, но и хорошая транспортная доступность мест работы. К примеру, в ЖК «Андерсен» около 20% покупателей составляют сотрудники IT-компаний, которые размещаются в бизнес-парках Новой Москвы, а также государственных корпораций, офисы которых находятся в ЮАО и ЮЗАО. Это, как правило, люди с доходом выше среднего, высоким уровнем образования и стремящиеся к достижению карьерных перспектив в своих компаниях», – отмечает эксперт.

Процент незамужних женщин, приобретающих жилье в Новой Москве для себя, пока что составляет меньше 10%, но тенденция, как отмечают аналитики, вскоре может измениться: «Процент женщин среди покупателей жилья в Москве в целом растет, Новая Москва – не исключение. Вполне возможно, что малоэтажные ЖК в локации скоро станут отличным местом для знакомства девушек с будущими мужьями, а затем и создания новых счастливых семей в жилом комплексе с загородной экологией и городской инфраструктурой!», – говорит Цветкова.

Компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» вышла на рынок в 1997 году. В 2005 году компания «Миэль-Загородная недвижимость» была преобразована в одну из самостоятельных бизнес-единиц группы компаний «Миэль». «Миэль-Загородная недвижимость» специализируется на продаже коттеджей, домов и земельных участков по всем подмосковным направлениям, осуществляет полный комплекс услуг и мероприятий по продвижению загородных новостроек и объектов регулярного рынка. Компания оказывает услуги как физическим, так и юридическим лицам, покупателям и продавцам, застройщикам и инвесторам – всем тем, кому необходима квалифицированная помощь по вопросам операций с загородной недвижимостью. В риэлтерском портфеле компании находится более 100 поселков. В 2000 году Компания первой вышла на рынок Подмосковья с проектами строительства таунхаусов. Деятельность компании «Миэль-Загородная недвижимость» отмечена многочисленными профессиональными премиями и наградами.

Пресс-служба «Миэль»


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1496 публикаций
Сайт: ww.miel.ru
E-mail: pr@miel.ru
Тематические сайты: Недвижимость, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
“Starsb” – управление температурой в доме в Ваших руках! Доска дуба в Москве по цене производителя. Глава КБР встретился с общественниками Услуги квалифицированного адвоката в Москве и Подмосковье В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Молдавия, Азербайджан и Узбекистан отказались подписать соглашение о сотрудничестве стран СНГ Стенд МГРИ-РГГРУ им.Орджоникидзе на ВУЗПРОМЭКСПО-2017 открыла первый замминистра образования Представители ОНФ в Карелии передали главе республики общественные предложения Модные тенденции на рынке новостроек: Дом с именем Сотрудники Орелэнерго знакомят старшеклассников с профессией энергетика