Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37982, сайтов: 360, публикаций: 2220576
Новости. Опубликовано 03.03.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 261; сегодня: 1.

Компания «Меридиан» провела деловую Конференцию «Перспективы развития оптовой и розничной торговли в рыбной отрасли в 2010 году»

Компания «Меридиан» провела деловую Конференцию «Перспективы развития оптовой и розничной торговли в рыбной отрасли в 2010 году»

9 февраля 2010 года на территории крупнейшего производителя продукции из рыбы и морепродуктов «Меридиан» состоялась Конференция «Перспективы развития оптовой и розничной торговли в рыбной отрасли в 2010 году», собравшая более 100 представителей деловой среды оптовой и розничной торговли со всей России.

Мероприятие было посвящено вопросам развития деловых коммуникаций и повышению потребления здоровой и качественной продукции в Центральном округе и регионах.

Специфика регионального рынка заключается в том, что крупным производителям, отвечающим за качество своей продукции, сложно конкурировать с региональными производителями в отношении цены и сроков хранения продукции. В тоже время, высокие потребительские свойства делают продукцию компании «Меридиан» более конкурентоспособной по сравнению со многими местными производителями.

Председатель Правления компании «Меридиан» Виктор Малахов отметил, что компания открыта для сотрудничества и готова рассматривать предложения от партнеров и, таким образом, повышать эффективность сложившихся партнерских взаимоотношений. Также Виктор Малахов заявил, что в настоящее время ведется работа по увеличению локальных производственных площадей и складских комплексов компании «Меридиан». Это поможет решить проблему небольших сроков хранения продукции, а также позволит предприятию стать более активным участником регионального рынка.

«Ассортимент торговой марки «Меридиан» движется в сторону ценовой доступности, а также увеличения потребительских характеристик. Мы стремимся сделать продукт доступным для всех слоев населения, сохранив высокие потребительские свойства. Это не всегда просто, но предлагать низкую цену в ущерб качеству мы не намерены. Здоровое развитие регионального рынка готовой продукции из рыбы и морепродуктов возможно в случае не только ценовой, но и качественной конкуренции» - заметила Директор по маркетингу компании «Меридиан» Ольга Иванова.

В свою очередь представители регионов отметили, что для достижения взаимовыгодных партнерских отношений необходимо предпринимать оперативные действия по поддержке маркетинговых программ в регионах, а также сделали ряд коммерческих предложений по развитию текущих бизнес процессов, помогающих укрепить положение компании «Меридиан» в регионах.

По окончанию Конференции, участники встречи обозначили основные направления работы на ближайший год, важнейшим из которых станет расширение географии представленности продукции из рыбы и морепродуктов на местном уровне и активное продвижение здорового питания силами производителей и представителей торговли.


Ньюсмейкер: Меридиан ПКП — 5 публикаций
Сайт: www.meridian.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: kshaitarova@meridian.ru
Телефон: (495) 486 67 83 доб. 464
Печать
Поделиться:
Порадовать себя гастрономическим туром в одном месте Новогодние ёлки - самые зрелищные мероприятия от семейных кафе Kitchen в уходящем году Современные перспективы лечения рака желудка в клинике МЕДСИ на Пятницком шоссе Камчатские активисты примут участие в «Форуме Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» Врачи-волонтеры принимают участие в мероприятиях проекта «Интегративное волонтерство» Энергетики филиала Ивэнерго переведены в режим повышенной готовности В НИЕВ рассказали как рассчитать налоги Благотворительная акция «С миру по елке» подводит итоги Счастливая продленка для младших школьников в Санкт-Петербурге Поселок «Кембридж» получил награду в Brick Award Russia-2017