Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37977, сайтов: 360, публикаций: 2220453
Новости. Опубликовано 05.03.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 548; сегодня: 1.

Объявлены итоги рейтинга самых опытных SEO-компаний России по итогам 2009 года

Объявлены итоги рейтинга самых опытных SEO-компаний России по итогам 2009 года

Объявлены итоги рейтинга ведущих SEO-компаний России по версии CMS Magazine: в первую тройку в Петербурге вошли «Медиасфера», TRINET и САТОР.

Самые опытные. 157 продвигаемых веб-проектов — больше всех в России по итогам 2009 года из числа петербургских организаций — у SEO-компании «Медиасфера» (www.media-sfera.com). 102 продвигаемых сайта и второе место у компании TRINET. «Бронзовый» результат у компании САТОР с 87 проектами. 4 и 5 с небольшим разрывом заняли Х-Project и ВЕБИНКОМ. Таковы обнародованные подсчеты организатора рейтинга SEO-компаний (SEO – от англ. Seach Engine Optimisation), ведущего аналитического портала рынка веб-разработок и интернет-маркетинга CMS Magazine (www.cmsmagazine.ru).

Алгоритм ранжирования позиций рейтинга предельно прост: чем больше компания продвигает сайтов, тем выше она в рейтинге. Такой алгоритм отражает объем накопленного профессионального опыта, который растет пропорционально числу реализованных проектов.

«Рейтинг является важным ориентиром как для будущих клиентов, так и для самих компаний. Система подсчета и представления результатов позволяет увидеть объективную ситуацию на рынке SEO не только по Москве или России в целом, но и по регионам в частности, что делает рейтинг более детальным», - оценивает роль рейтинга один из участников, руководитель московской ITECH.group Александр Щербина (54 продвигаемых веб-проекта).

«Рейтинг от "CMS Magazine" показывает прозрачность своего построения и строится на основании эффективности работы его участников. Это вообще, пожалуй, единственный критерий, который можно оценить объективно», - констатирует Дмитрий Холомцев, руководитель петербургской компании X-Project.

Лидер рейтинга - компания «Медиасфера», считает, что ее отрыв от конкурентов мог быть ещё более значительным.

«Мы намеренно не публиковали все проекты, чтобы лишний раз конкуренты не досаждали нашим клиентам звонками (мы не добавили еще порядка 100 сайтов), - комментирует успех своей организации генеральный директор SEO-компании «Медиасфера» Георгий Кужим. - Компания, которая продвигает много сайтов, имеет гораздо больше опыта в различных ситуациях и массу успешных проектов в самых разных отраслях — практически любой компании мы можем показать пример успешно продвинутого нами сайта в ее сфере. Этот рейтинг реально оценивает профессионализм в работе и портфолио компании, в то время, как некоторые другие оценивают известность бренда. Известность — это хорошо, но как написано в какой-то книжке, " известность - продукт скоропортящийся и сравнительно недорогой".

Хотя наша компания по версии SEOnews.RU и входит в тройку самых известных брендов SEO-компаний Петербурга, и наша популярность стремительно продолжает расти не только благодаря рейтингам, но и за счет наших социальных акций, мы делаем ставку в первую очередь на профессионализм. Сфера поисковой оптимизации быстроменяющаяся и сложная. Успешная компания, чтобы оставаться в топе и расти над собой, должна не просто иметь достаточно опыта, а накапливать его в геометрической прогрессии, заниматься селекционной работой с кадрами, привлекая в коллектив лучших профессионалов, способных быстро реагировать на все изменения в алгоритмах поисковых машин», - оценивает позиции и перспективы развития собственной компании в сравнении с конкурентами Георгий Кужим.

«CMS Magazine уже заслужил репутацию авторитетного отраслевого издания.

Поэтому я убежден, что благодаря своему авторитету и неангажированности, а

также объективной методологии, данный рейтинг внесет свой позитивный вклад в прозрачность рынка», - Максим Шульгин, руководитель Re-port.ru, отраслевого портала о маркетинге, рекламе и PR.

Справочная информация

Интернет-компания "МедиаСфера" (www.media-sfera.com). Команда профессионалов, которая работает с 1997 года в области создания сайтов и с 2003 года в области поисковой оптимизации и продвижения. "Медиасферой" было создано более 250 интернет-проектов. Среди клиентов компании "Хонда", "Sotheby's", "Icopal", "Vetonit", "Элис", "Банк ПСКБ" и многие другие. Интернет-агентство работает с компаниями по всей территории Российской Федерации от Южно-Сахалинска до Калининграда, а также с Францией, Испанией, Италией, Германией, Голландией и Израилем.

По данным информационного агентства Shadursky Promotion (www.shadursky.ru).


Ньюсмейкер: Интернет-агентство Медиасфера — 33 публикации
Сайт: www.media-sfera.com

Контакты с пресс-службой:

PR-агентство: Информационное агентство Shadursky Promotion
Сайт: www.shadursky.ru
Тематические сайты: Центр положительного имиджа
Печать
Поделиться:
Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты