Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216213
Новости. Опубликовано 08.03.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 249; сегодня: 3.

«ВОЙНА И МИР между маркетологами и «продажниками»

«ВОЙНА И МИР между маркетологами и «продажниками»

04-05 марта 2010 года Владимир Матвеев провел тренинг "ВОЙНА И МИР между маркетологами и «продажниками» для компании «ИНЭС».

04-05 марта 2010 года состоялся тренинг "ВОЙНА И МИР между маркетологами и «продажниками» для сотрудников Департамента продаж компании «ИНЭС». Автор и ведущий тренинга - Владимир Матвеев, вице-президент компании «RUSSIAN COMMUNICATIONS», бизнес-тренер и консультант в сфере маркетинговых коммуникаций.

В процессе тренинга участники определили основные требования к двустороннему процессу продаж: со стороны менеджера по продажам и со стороны маркетолога. Были выяснены схожесть и различие взглядов «продажников» и маркетологов как на ценовую политику, так и на ассортимент продаваемой продукции. Особый интерес вызвали деловые игры, в которых сотрудники разрабатывали «коммерческие предложения» и тестировали их друг на друге.

По окончании тренинга участники выполнили практическое задание на создание «идеального маркетингового предложения».

Каждый участник получил материалы по теме мероприятия и личный сертификат.

От компании «RUSSIAN COMMUNICATIONS» все женщины - участницы тренинга получили подарки к Международному Женскому Дню 8 марта.

Самой активной участницей тренинга была признана старший менеджер по региональным продажам Дарья Драгунова, которая получила специальный приз от компании «ИНЭС».

Пресс-служба

RUSSIAN COMMUNICATIONS

+7 (499) 400 04 33

public@ru-co.ru

www.ru-co.ru

Справка о компании:

Основная сфера деятельности компании «RUSSIAN COMMUNICATIONS» - бизнес-наставничество в сфере корпоративных коммуникаций (внешних и внутренних), проведение практических семинаров и тренингов, мастер-классов и coaching-сессий по различным направлениям public relations.

Особое место в деятельности «RUSSIAN COMMUNICATIONS» занимают программы узкой направленности, такие как «Виртуальная PR-служба: как создать и в чём фишка», «Самоучитель игры на PR-инструментах», «Болевые PRиёмы битвы за корпоративный бренд» и др.


Ньюсмейкер: RUSSIAN COMMUNICATIONS
Сайт: www.ru-co.ru

Контакты с пресс-службой:

«ВОЙНА И МИР между маркетологами и «продажниками»

«ВОЙНА И МИР между маркетологами и «продажниками»

Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами От 7 до 15 лет может получить главный «автоюрист» Ростова и Краснодара за попытку скрыть страховое Добавь комфорта в путешествия с Digma!