Курсы валют
на 24.01.2019
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 24.01.2019, ньюсмейкеров: 40028, сайтов: 1048, публикаций: 2938715
Новости. Опубликовано 10.10.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1069; сегодня: 2.

Новый заместитель генерального директора отеля «Балчуг Кемпински Москва»

Новый заместитель генерального директора отеля «Балчуг Кемпински Москва»

С 1 октября 2006 года на должность заместителя генерального директора отеля «Балчуг Кемпински Москва» назначен Аксель Людвиг (Axel Ludwig).
Аксель обладает 19-летним опытом работы в гостиничном бизнесе. Среди предыдущих мест его работы такие известные отели, как отель «Атлантик Кемпински Гамбург» (Гамбург, Германия), «Арабелла Шератон» (Дюссельдорф, Германия), «Маритим Проарт» отель (Берлин, Германия), «Райнотель Фишерцунфт» (Швейцария), «Гранд отель Бюргенсток» (Швейцария), «Гранд отель Сурветта» (Швейцария) и другие.
Г-н Людвиг начал свою карьеру в 1987 году в качестве повара. Он занимал различные должности в ресторанах престижных отелей Германии и Швейцарии.
В 1995 году он принял решение повысить свой профессиональный уровень и поступил в Колледж управления гостиничным и ресторанным сервисом в Германии на факультет экономики гостиничного бизнеса. Это дало ему возможность реализовать себя в сфере управления отелями.
Поднявшись по карьерной лестнице от ассистента менеджера до директора ресторанной службы, Аксель в 2005 году занял пост помощника генерального директора в отеле «Атлантик Кемпински Гамбург».
С октября этого года г-н Людвиг переехал в Москву, где в отеле «Балчуг Кемпински Москва» занял должность заместителя генерального директора отеля. Новый заместитель г-на Ван Даалена свободно владеет немецким и английским языки и уже начал брать уроки русского, чтобы как можно скорее погрузиться в жизнь российского мегаполиса.
В круг его обязанностей входит управление оперативными отделами отеля и представление Генерального директора в его отсутствие. «Я действительно рад оказаться в московской команде. Динамизм российского рынка, уверен, откроют мне новые возможности в плане развития моих профессиональных способностей, которые я с удовольствием применю на практике».
Отель "Балчуг Кемпински Москва": "Лучший отель в России в 1999, 2000 и 2002 гг." (по опросу Travel Trade Gazette, Russia), дважды лучший российский отель для бизнесменов по рейтингу международной ассоциации "Награды мира" (World Travel Award) 2005 года, ежегодный обладатель премии "Пятизвездочный алмаз" (Five Star Diamond Awards) с 1999 года, отель "Балчуг Кемпински Москва" является одной из самых известных в столице гостиниц класса "люкс". "Балчуг" имеет более чем десятилетний опыт работы в России и является лидером в своей области благодаря высокому уровню обслуживания, безупречной репутации и профессионализму сотрудников. Отель "Балчуг Кемпински Москва" входит в группу отелей Кемпински. Это первый отель Москвы, принятый в ассоциацию "Ведущие отели мира" (Leading Hotels of the World).


Ньюсмейкер: Балчуг Кемпински Москва — 75 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: Helen.Gorbunova@kempinski.com
Телефон: (495)230-65-00
Поделиться:
Печать