Курсы валют
на 20.01.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 21.01.2018, ньюсмейкеров: 38112, сайтов: 362, публикаций: 2248905
Новости. Опубликовано 12.01.2018 09:55 МСК.  Просмотров всего: 4114; сегодня: 58.

Геобанк запустил новый сайт

Геобанк запустил новый сайт

КБ «Геобанк» (ООО) запустил новый сайт на домене mbo-bank.ru. Интернет-представительство создано в соответствии с новой стратегией развития кредитной организации, которую реализует команда управленцев, пришедшая в банк в 2016 году. Командой создана сеть банковских отделений - Многофункциональных банковских офисов (МБО), где Клиент может воспользоваться услугами разных кредитных организаций – партнеров Геобанка (АКБ «Абсолют Банк» (ПАО), «Киви Банк» (АО), ПАО КБ «Восточный», КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) и др.).

Теперь маркетплейс банковских продуктов представлен не только в Многофункциональных банковских офисах оффлайн, но и в сети интернет. С ранее действующего сайта банка geobank.ru настроена переадресация на новый домен. Сайт кросс-плат-форменный, адаптирован для просмотра с любых устройств.

Комментарий директора по маркетингу Геобанка Юлии Золотаревой: «Данный ресурс является одним из ключевых инструментов коммуникации с клиентами в рамках стратегии развития финансового маркетплейса. На сайте мы объясняем концепцию работы МБО и представляем продукты наших партнеров. В 2018 году с помощью сайта клиенты смогут за несколько минут подать заявку на кредит онлайн сразу в несколько банков и получить предодобренные условия, привязать карты разных банков и производить оплаты по ним с помощью личного кабинета и многое другое».

Параллельно идет разработка мобильного приложения с тем же функционалом. Банк внедряет самые современные технологии для построения кроссплатформенных коммуникаций с клиентом. «Мы используем гибкую систему разработки, которая позволяет ежедневно добавлять новые возможности, подстраивать работу сайта исходя из анализа поведения пользователей. Для нас это ежедневная живая история общения с клиентами с использованием разных технологий. Осенью 2017 года началось тестирование инструментов удаленных продаж, колл-центр обзванивает потенциальных клиентов с предложением продуктов банка в бета режиме. В декабре мы преодолели нижнее пороговое значение по конверсии результативных звонков, установленное планом в 2%. Следующее пороговое значение – 6%, это задача 2018 года. Работу с социальными сетями мы также начали осенью 2017 года, и сейчас уже получили первые результаты, которые планируем увеличивать в геометрической прогрессии. Кроме того, на следующий год запланирована отработка новых каналов коммуникации с клиентами – с помощью мессенджеров (whatsapp, viber, telegram-канал)», - говорит Юлия Золотарева.


Ньюсмейкер: Геобанк — 2 публикации
Сайт: www.mbo-bank.ru
Печать
Поделиться:
В Санкт-Петербурге пройдёт фестиваль уличной моды Street Fashion Show 2018 Компания "Эльф Маркет" примет участие в международной выставке игрушек Spielwarenmesse 2018 Покрытие-полироль Willson Silane Guard из Японии. Пресечена контрабанда наркотического средства из Китая в крупном размере «Территория ребенка» - лекторий для родителей С покупкой нового ноутбука можно не торопиться Как поменять замок в металлической двери: самому или пригласить мастера? Итоги работы Волгоградского филиала ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора» Штучные и нужные загадки Компания «Золотые луга» увеличила объемы переработки молока по итогам 2017 года