Сегодня среда, 24.04.2024, 21:06, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
02.02.2018 17:15
Консультации.
Просмотров всего: 12649; сегодня: 3.

О чем говорить с клиентом, чтобы стать компанией его мечты?

О чем говорить с клиентом, чтобы стать компанией его мечты?

Перестаньте строить догадки о том, нравится ли клиенту Ваш продукт или услуга, удовлетворен ли он качеством сервиса, оценил ли он глубину проработки его вопроса в контакт-центре и готов ли он повторно обратиться в Вашу компанию. Спросите его об этом! И чем более точные вопросы Вы будете ему задавать, тем выше ценность данных, полученных по результатам исследования.

О чем же спрашивать клиентов? В первую очередь необходимо обсуждать только те темы, которые интересны им. В анкету обратной связи не стоит включать вопросы о предпочтениях потребителей, их демографической или территориальной принадлежности — эти пункты характерны для маркетинговых исследований. На их основании Вы не сможете внедрить изменения, которые хотели бы видеть Ваши клиенты.

В сегодняшней статье будут рассмотрены некоторые пункты, которые необходимо включить в анкету обратной связи для снятия полноценной обратной связи.

С какой вероятностью Вы порекомендуете наш продукт/услугу друзьям?

Как известно, для поддержания конкурентоспособности на рынке компании необходимы промоутеры. Клиенты, которые привержены бренду, имеют самую высокую ценность — Customer Lifetime Value.

Для оценки текущей ситуации используйте показатель лояльности NPS. Чтобы выявить промоутеров включите в анкету вопрос: «С какой вероятностью Вы будете рекомендовать наш продукт/услугу знакомым?». Полученные результаты позволят проанализировать не только указанную метрику, но и удовлетворенность качеством сервиса.

Как Вы оцениваете предыдущий опыт взаимодействия с компанией?

То, какие эмоции вызвал у клиента последний опыт взаимодействия с компанией, напрямую влияет на его лояльность и желание повторно обратиться к Вам. Важно привить культуру общения с потребителями каждому сотруднику, начиная с call-центра и заканчивая теми отделами, которые крайне редко вступают в контакт с целевой аудиторией.

Попросите операторов при завершении диалога с клиентом уточнять, какое впечатление у него сложилось от предоставленной консультации, полностью ли он удовлетворен ее качеством. Это позволит моментально определить, с какой вероятностью он снова обратиться в Вашу компанию. Кроме этого, добавьте данные вопросы в анкету обратной связи и обзванивайте клиентов, которые недавно обращались к Вам.

Если же Вы решили провести опрос посредством неголосовых каналов (SMS, мессенджеры, анкета на сайте) сделайте указанные выше вопросы закрытыми. Например: «Оцените предоставленную консультацию по пятибалльной шкале». Формулировка «Как Вы оцениваете предыдущий опыт взаимодействия с компанией» предполагает открытые ответы, что усложнит сбор и обработку данных. Вы также можете попросить потребителей охарактеризовать качество сервиса одной фразой или назвать несколько слов, которые лучше всего описывают полученный клиентский опыт.

Как, по Вашему мнению, мы можем улучшить качество сервиса?

Если Вы действительно хотите сделать Вашу компанию лучше и завоевать лояльность клиентов, сделайте данный вопрос открытым. Благодаря этому Вы получите множество свежих идей по дальнейшему развитию и сможете трансформировать бизнес в соответствии с пожеланиями целевой аудитории.

Кроме указанных выше вопросов, можно включить в анкету обратной связи дополнительные пункты, которые также помогут получить ценную информацию о Ваших клиентах:

- Что бы Вы изменили в нашем продукте/услуге в первую очередь?

- Насколько Вы удовлетворены качеством сервиса по десятибалльной шкале?

- Оцените профессиональные качества сотрудника, который Вас обслуживал по десятибалльной шкале.

Представьте, насколько проще было бы взаимодействовать с клиентами, если бы существовал вопрос, полностью раскрывающий их пожелания и отношение к компании. Однако, поскольку формула такого успеха еще не открыта, приходится выбирать среди множества тем, которые должны быть как актуальными для компании, так и помогать выявить реальные потребности целевой аудитории. Перед составлением анкеты обратной связи задайте себе следующие вопросы:

- Какая тема является наиболее актуальной на данный момент?

- Достаточно ли в компании ресурсов для ее исследования?

- Есть ли ресурсы для обработки полученных данных?

Сфокусируйтесь на узких приоритетах. Это позволит выявить тот самый «волшебный» вопрос, который раскроет Ваши слабые стороны и способы их оперативного устранения. Станьте компанией мечты для Ваших потребителей.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Маркетинг, Мобильные устройства и технологии, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...