Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218913
Новости. Опубликовано 12.03.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 676; сегодня: 1.

Развитие рынка интернет-рекламы в России в 2008-2009 гг.: текущие тенденции и перспективы развития

Развитие рынка интернет-рекламы в России в 2008-2009 гг.: текущие тенденции и перспективы развития

В марте 2010 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование Российского рынка Интернет-рекламы.

По нашим оценкам, по итогам 2009 года с учетом того факта, что в последнем квартале года рекламодатели, как правило, активизируют свою активность, рынок Интернет-рекламы в России составил порядка 16,5 млрд. руб., тем самым увеличившись на 12% по сравнению с 2008 годом.

По оценкам АЦВИ, по итогам 8 месяцев 2009 года рынок, составил порядка 10 млрд. руб.

Согласно прогнозам специалистов DISCOVERY Research Group, рынок в 2010-2011 гг. ожидает уверенный рост – на 14% в 2010 г. и на 28% в 2011 г.

Ведущими площадками для размещения Интернет-рекламы являются 3 российских Интернет-портала-лидера по месячной аудитории: Яндекс, Rambler и Mail.ru.

Интернет-компания Mail.ru в 2009 году потеснила со второго места по выручке своего основного конкурента Rambler Media (лидер - "Яндекс"). По итогам первого полугодия Mail.ru заработала 1,028 млрд. руб., выручка Rambler за аналогичный период составила 1,020 млрд. руб.

Ключевыми событиями 2009 г. стали сделка между Google и Mail.ru (с января на российском портале разместилась система поиска от американской компании) и приобретение DST (Digital Sky Technologies) около 5% крупнейшей в мире социальной сети Facebook и до 10% производителя игр для социальных сетей Zynga.

В дальнейшем российский рынок Интернет-рекламы (как медийной, так и контекстной) ждёт уверенный рост. Постепенно будут отмирать те виды рекламы, которые еще недавно были суперпопулярными, например, поп-андеры и поп-апы, то есть всплывающие окна. В качестве магистральных направлений большинство специалистов называет развитие адресности в Интернет-рекламе. Так, в последнее время все более популярными становятся технологии таргетинга.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 990 публикаций
Сайт: drgroup.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: research@drgroup.ru
Телефон: (495) 968-13-14

Развитие рынка интернет-рекламы в России в 2008-2009 гг.: текущие тенденции и перспективы развития

Тематические сайты: Социальное общество
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Россия вышла на рекорд по количеству участников соревнования VISTA 2017-2018 Алтайская соя - качественная сельхозкультура 2017 года Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ Более 2,6 млн. тонн сельхозпродукции исследовано на Дону в ноябре 2017 г. О собрании ко Дню работника сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности на Алтае Быть социально ответственным – выгодно!