Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218958
Новости. Опубликовано 22.03.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 579; сегодня: 1.

23-24 апреля 2010 состоится всероссийская Конференция «Клиентский сервис – источник Вашей прибыли»

23-24 апреля 2010 состоится всероссийская Конференция «Клиентский сервис – источник Вашей прибыли»

23-24 апреля 2010 состоится Конференция «Клиентский сервис – источник Вашей прибыли».

Организатор – Компания «Бюро Технологий Сервиса»

В результате участия в конференции Вы получите практические материалы по проблематике, сможете решить задачи, актуальные для Вашей компании, узнать об опыте построения сервиса в крупных Российских компаниях и наладить новые деловые контакты.

Цель Конференции:

1. Обсуждение актуальных вопросов, связанных с особенностями качества обслуживания российских потребителей.

2. Обмен практическим опытом в области разработки и внедрения сервисных стратегий.

3. Рассмотрение современных технологий менеджмента и распространение передового опыта ведения бизнеса

В ходе Конференции, мы обсудим особенности разработки и внедрения стратегий Клиентского сервиса как в B2C, так и В2В компаниях; познакомимся со сложившейся практикой российских компаний.

Участие в Конференции будет полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, руководителям отделов продаж и развития, а также всем, кто хочет, чтобы их Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе.

Обратите внимание!

• Для всех Участников будут предоставлены столы для размещения своих рекламно-информационных материалов.

• После каждого доклада у Вас будет возможность задать вопросы, наиболее актуальные для Вашей компании и обсудить их с коллегами.

Программа конференции:

1-й день.

«Сервис это не “улыбки”, а “системы”».

Карл Сьюэлл

Тема: «Маркетинг. Сервис. Продажи».

• Постановка системы сервиса в организации.

• Внедрение сервисных технологий - метод неценовой конкуренции, дающий новые возможности для развития.

• Алгоритмы разработки концепции сервиса в компании.

• Особенности технологий Клиентского сервиса в B2C и в В2В компаниях: общее и отличия.

• Клиентский сервис - источник и экономии, и прибыли

• Риски Компании при разработке и внедрении сервисных технологий, методы их нивелирования.

• АВС анализ как инструмент клиентоориентированной работы с потребителями.

Тема: «Управление взаимоотношениями с Клиентами»

• Стандарты управления взаимоотношениями с Клиентами - неповторимость, индивидуальность, конкурентное преимущество компании.

• Как качественное обслуживание сделать нормой.

• Какие преимущества дает система управления отношениями с Клиентами.

• Как автоматизировать регламенты и стандарты Клиентского сервиса.

• Клиентский сервис и программы лояльности.

• Как измерить сервис. Клиентский аудит по технологии «Тайный покупатель».

2-й день

«Единственная гарантия занятости – довольные Клиенты»

Джефф Иммельт, СЕО General Electric

Формат: Open Space - «Открытое пространство». Это свободное общение с коллегами за круглыми столами, тематика которых определяется в зависимости от заявленных интересов.

За 8 часов, Вы сможете принять участие в работе от 2-х до 10 групп.

Никаких общих слов и всем понятных прописных истин, звучащих с трибун, только мнение и опыт практиков.

Вы с коллегами сможете обсудить следующие вопросы:

• Для чего нужна регламентация деятельности, собственникам компании, руководителям, сотрудникам, Клиентам.

• Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с конечным потребителем.

• Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с юридическими лицами, в том числе продающих сложное оборудование.

• Управление качеством обслуживания Клиентов.

• Внутренние и внешние стандарты сервиса компании

• Методы привлечения новых Клиентов, когда рынок «схлопывается».

• Способы повышения эффективности менеджеров по продажам.

• Клиентоориентированность: от слов - к делу

• Работа специалистов по продажам в ситуации ограниченных бюджетов...

И многое другое, что будет интересно именно Вам.

Участники получат:

• Тезисы и презентации докладов;

• Методические материалы по проблематике.

Время работы Конференции:

с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и 2 кофе-брейка.

Место проведения:

Санкт - Петербург, Большеохтинский пр., 4, гостиница «Охтинская», зал «Ассамблея».

Регистрационный взнос участника: 16500 руб.

В стоимость входит:

• участие в конференции;

• кофе-брейки и обеды;

• по запросу участников организация культурно-экскурсионной программы;

• бронирование мест в гостинице.

Информационные партнеры мероприятия:

• информационный канал Subscribe.ru

• общероссийский информационный портал «Бизнес Образование России»

• портал тренингов и семинаров Treko.ru


Ньюсмейкер: Бюро Технологий Сервиса — 26 публикаций
Сайт: bts-piter.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@bts-piter.ru
Телефон: (812) 740-61-66
Тематические сайты: Маркетинговые центры, Форум предпринимателей
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ в Амурской области провели мероприятия в честь Дня Конституции Кинофестиваль в Кембридже – применение виртуальной реальности стирает грани в индустрии кино В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Россия вышла на рекорд по количеству участников соревнования VISTA 2017-2018 Алтайская соя - качественная сельхозкультура 2017 года Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ