Сегодня суббота, 20.04.2024, 09:03, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
22.03.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2868; сегодня: 1.

23-24 апреля 2010 состоится всероссийская Конференция «Клиентский сервис – источник Вашей прибыли»

23-24 апреля 2010 состоится всероссийская Конференция «Клиентский сервис – источник Вашей прибыли»

23-24 апреля 2010 состоится Конференция «Клиентский сервис – источник Вашей прибыли».

Организатор – Компания «Бюро Технологий Сервиса»

В результате участия в конференции Вы получите практические материалы по проблематике, сможете решить задачи, актуальные для Вашей компании, узнать об опыте построения сервиса в крупных Российских компаниях и наладить новые деловые контакты.

Цель Конференции:

1. Обсуждение актуальных вопросов, связанных с особенностями качества обслуживания российских потребителей.

2. Обмен практическим опытом в области разработки и внедрения сервисных стратегий.

3. Рассмотрение современных технологий менеджмента и распространение передового опыта ведения бизнеса

В ходе Конференции, мы обсудим особенности разработки и внедрения стратегий Клиентского сервиса как в B2C, так и В2В компаниях; познакомимся со сложившейся практикой российских компаний.

Участие в Конференции будет полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, руководителям отделов продаж и развития, а также всем, кто хочет, чтобы их Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе.

Обратите внимание!

• Для всех Участников будут предоставлены столы для размещения своих рекламно-информационных материалов.

• После каждого доклада у Вас будет возможность задать вопросы, наиболее актуальные для Вашей компании и обсудить их с коллегами.

Программа конференции:

1-й день.

«Сервис это не “улыбки”, а “системы”».

Карл Сьюэлл

Тема: «Маркетинг. Сервис. Продажи».

• Постановка системы сервиса в организации.

• Внедрение сервисных технологий - метод неценовой конкуренции, дающий новые возможности для развития.

• Алгоритмы разработки концепции сервиса в компании.

• Особенности технологий Клиентского сервиса в B2C и в В2В компаниях: общее и отличия.

• Клиентский сервис - источник и экономии, и прибыли

• Риски Компании при разработке и внедрении сервисных технологий, методы их нивелирования.

• АВС анализ как инструмент клиентоориентированной работы с потребителями.

Тема: «Управление взаимоотношениями с Клиентами»

• Стандарты управления взаимоотношениями с Клиентами - неповторимость, индивидуальность, конкурентное преимущество компании.

• Как качественное обслуживание сделать нормой.

• Какие преимущества дает система управления отношениями с Клиентами.

• Как автоматизировать регламенты и стандарты Клиентского сервиса.

• Клиентский сервис и программы лояльности.

• Как измерить сервис. Клиентский аудит по технологии «Тайный покупатель».

2-й день

«Единственная гарантия занятости – довольные Клиенты»

Джефф Иммельт, СЕО General Electric

Формат: Open Space - «Открытое пространство». Это свободное общение с коллегами за круглыми столами, тематика которых определяется в зависимости от заявленных интересов.

За 8 часов, Вы сможете принять участие в работе от 2-х до 10 групп.

Никаких общих слов и всем понятных прописных истин, звучащих с трибун, только мнение и опыт практиков.

Вы с коллегами сможете обсудить следующие вопросы:

• Для чего нужна регламентация деятельности, собственникам компании, руководителям, сотрудникам, Клиентам.

• Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с конечным потребителем.

• Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с юридическими лицами, в том числе продающих сложное оборудование.

• Управление качеством обслуживания Клиентов.

• Внутренние и внешние стандарты сервиса компании

• Методы привлечения новых Клиентов, когда рынок «схлопывается».

• Способы повышения эффективности менеджеров по продажам.

• Клиентоориентированность: от слов - к делу

• Работа специалистов по продажам в ситуации ограниченных бюджетов...

И многое другое, что будет интересно именно Вам.

Участники получат:

• Тезисы и презентации докладов;

• Методические материалы по проблематике.

Время работы Конференции:

с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и 2 кофе-брейка.

Место проведения:

Санкт - Петербург, Большеохтинский пр., 4, гостиница «Охтинская», зал «Ассамблея».

Регистрационный взнос участника: 16500 руб.

В стоимость входит:

• участие в конференции;

• кофе-брейки и обеды;

• по запросу участников организация культурно-экскурсионной программы;

• бронирование мест в гостинице.

Информационные партнеры мероприятия:

• информационный канал Subscribe.ru

• общероссийский информационный портал «Бизнес Образование России»

• портал тренингов и семинаров Treko.ru

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Конкурентоспособность, Маркетинговые центры, Потребительский рынок, Пресс-центр "БизнесИнформ", Стандартизация, Трудоустройство, занятость
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ

Ньюсмейкер: Бюро Технологий Сервиса — 27 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 9:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...