Курсы валют
на 19.01.2019
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 20.01.2019, ньюсмейкеров: 40019, сайтов: 1048, публикаций: 2935722
Новости. Опубликовано 12.10.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1722; сегодня: 1.

Реализация клиентоориентированной стратегии: новые подходы к обучению специалистов

Реализация клиентоориентированной стратегии: новые подходы к обучению специалистов

Компанией Утилекс АйТи совместно с преподавателями НГУ разработан учебно-методический комплекс (УМК) по подготовке специалистов компаний к реализации клиентоориентированной стратегии на основе современных CRM-систем.

Ориентация на потребности клиентов, освоение новых сегментов рынка, внедрение современных корпоративных информационных систем предъявляют высокие требования к квалификации сотрудников. Работая на опережение времени, в процессе внедрения инновационных разработок, компания Утилекс АйТи совместно с НГУ обучает персонал компаний, обеспечивая профессиональный уровень подготовки специалистов, позволяющий в полной мере использовать возможности современных информационных систем управления компаниями.

Многолетний теоретический и практический опыт аккумулирован в эффективную технологию наращивания профессиональной компетенции. В процессе обучения используются методические и учебные материалы, как разработанные самостоятельно, так и предоставленные компанией Microsoft.

Безусловным преимуществом разработанного учебно-методического комплекса является то, что в процессе обучения сотрудники компании получают не только теоретические знания, но и практические навыки по работе с современной CRM-системой.

Подготовка специалистов с использованием учебно-методического комплекса предоставляет компании целый ряд преимуществ:

- качественная и эффективная подготовка специалистов компании для работы, ориентированной на клиентов, без отрыва от производства;

- гарантированный положительный результат обучения, достижение уровня подготовки специалистов,

- достаточного для самостоятельной работы с современной CRM-системой;

- обеспечение компании-клиента высококвалифицированным персоналом для дальнейшего поступательного развития.


Ньюсмейкер: Утилекс — 32 публикации
Поделиться:
Печать